Люди, которые часто заказывают по интернету одежду, привыкли к тому, что могут вернуть неподходящие вещи после примерки. У нас действует та же схема: если качество товара не устроило, мы вернём его стоимость. При этом, возвращается всего 0,3% заказов, и мы считаем это действительно низким показателем. Ну, а если, после того, как курьер уехал, у клиента всё же появятся вопросы по качеству товаров, то он должен обратиться в службу клиентского сервиса по телефону и описать свою проблему — возвратим деньги в день обращения.
Дешевле мелкого отправить за молоком,чем за доставку платить.
Средняя доставка — 25кг. Малой будет иметь успех в спорте походу
У мелкого свои расценки на доставку. Доставка пакета молока будет стоить примерно пачку чипсов.
Пробовал Instamart, но регулярно пользуюсь Утконосом.
Instamart — за время сбора корзины мне раз 5 звонил сборщик и на очень плохом русском объяснял что, мол, вот этого йогурта нет, но есть вот такой итд. Это было супер неудобно и отвлекало мое внимание; а это как раз то, зачем я обращаюсь в такой сервис: чтобы заказать и больше ни о чем не думать. Следующим контактом после заказа должен быть звонок в дверь. Еще один барьер для меня: нужно выбирать магазин; в итоге можно собрать в нем корзину, а потом окажется что одна позиция будет в другом магазине, и нужно весь заказ собирать уже там. Я бы хотел вообще об этом не думать. Из плюсов отсутствие пакетов: все привезли в контейнерах, которые сразу забрали. Это очень круто.
Утконос — идеальный опыт. Все автоматизировано. Собираю свой заказ из избранного за минуту, мгновенно оплачиваю Apple Pay. Выбираю окно времени доставки, напоминание сразу падает в календарь. Если какой-то позиции нет, что бывает довольно редко, ее просто не доставят, а деньги вернутся на карту — но меня никто не будет дергать звонками! Максимум когда курьеры Утконоса звонят, это если они могут приехать раньше, и тогда они уточняют, будет ли кто-то дома. Но есть один минус, который они никак не могут решить: очень много пакетов. Доходит до абсурда: три сырка могут лежать в отдельном огромном пакете; на одну доставку может быть больше 10 пакетов, когда достаточно двух.
У Инстамарта можно выбрать - звонить вам или не звонить для замены отсутствующего товара.
У Утконоса время доставки гораздо дольше. Вчера (в понедельник) заказала только на среду, это было ближайшее окно.
По поводу пакетов согласна - это ужас, сколько их привозят, при том что я стараюсь максимально отказываться в повседневной жизни от такого одноразового пластика.
Ну по средней корзине сразу видно, что она отличается от таковой в традиционном ритейле. так же далека от магазинов у дома.
Яркий пример как раз с авокадо.
Клиенты оффлайна, делающие основную выручку, в массе своей, не представляют как его готовить.
Примерная корзина ритейла/магазина у дома:
Мясо/птица по акции: 30%
Овощи/картошка 30%
хлеб/макароны 20%
молочка/яйца 15%
товары для дома/сладости 5%
Средний чек 1 т. р.
PS Изучайте людей вне садового кольца и будет вам успех!
Авокадо готовить примерно как бананы