Продукты в онлайне: как перестать бояться и начать заказывать

Основатель сервиса доставки комментирует преимущества онлайн-покупок и основные опасения покупателей.

1111

Ну по средней корзине сразу видно, что она отличается от таковой в традиционном ритейле. так же далека от магазинов у дома.
Яркий пример как раз с авокадо.
Клиенты оффлайна, делающие основную выручку, в массе своей, не представляют как его готовить.
Примерная корзина ритейла/магазина у дома:
Мясо/птица по акции: 30%
Овощи/картошка 30%
хлеб/макароны 20%
молочка/яйца 15%
товары для дома/сладости 5%
Средний чек 1 т. р.

PS Изучайте людей вне садового кольца и будет вам успех!

4
Ответить

Авокадо готовить примерно как бананы

5
Ответить