VarioBrands создали «совершенную формулу» бренда полезных снэков «Любовь-Морковь»
VarioBrands создали «совершенную формулу» бренда полезных снэков «Любовь-Морковь»

Компания «Солнечный город» − воронежский стартап, амбассадор темы питания полезными продуктами, изготовленными из сырья, выращенного в Центрально-Черноземном регионе. Компания запланировала выпустить на рынок бренд фруктовых и овощных снэков, изготовленных по собственной уникальной технологии.

33
реклама
разместить

Ой не ту профессию я выбрал, у меня так звучно свою работу то и не опишешь. Хотя попробую.

Станислав создал «совершенную финансовую модель» какого-то магазина.
Заказчик сформулировал задачу очень просто:
1. Чет, вроде как, зарабатываем, а денег все нет
2. Где деньги
3. А мы зарабатываем?

Этот проект стал для Станислава рутинным: в очередной раз, для заказчика были приоткрыты двери в его же внутреннюю «кухню», в которой не хотел разбираться ни он, ни его бухи и финики, но часть рабочих этапов мы осуществляли совместно, на время став единой командой, потому что директор сказал им, что если "Вы.... не сделаете ..., то я ... вас ..... всех. Как за зарплатой ко мне идти, так ...., а как после 6ти остаться на работе, так ...."

В качестве окна на кухню заказчика были выбраны 1с и куча экселевских табличек - у них это называлось "бюджет". Раскрыть эту идею в творческой плоскости помогла метафора «несовершенная формула». Суть ее заключается в том, что они чего то там, пытались как то собрать, а как это работает не понимали.

Рецепт блюда
-Мозги

Заказчик высказал пожелание, чтобы его бухи и финики могли дальше сами работать с данными, поэтому Станислав предложил игривое название «Руки-Крюки», которое хорошо передает настроение продукта для передачи в голову директора актуальных данных.

В айдентике продукта сдели акцент на тонкости, которая ассоциируется с высокой технологичностью. Стиль визуальной подачи получился минималистичным, лаконичным, современным и легким.

Короче, бюджет сделал и выяснилось, что они не зарабатывают.

2