VarioBrands создали «совершенную формулу» бренда полезных снэков «Любовь-Морковь»

VarioBrands создали «совершенную формулу» бренда полезных снэков «Любовь-Морковь»

Компания «Солнечный город» − воронежский стартап, амбассадор темы питания полезными продуктами, изготовленными из сырья, выращенного в Центрально-Черноземном регионе. Компания запланировала выпустить на рынок бренд фруктовых и овощных снэков, изготовленных по собственной уникальной технологии.

Перед запуском новинки на рынок производитель обратился в VarioBrands, чтобы провести аудит рыночного пространства, выявить контекст, в котором в ближайшее время будет существовать продукт, сформулировать позиционирование будущего бренда, разработать айдентику и название торговой марки.

Этот проект стал для VarioBrands экспериментальным: впервые для заказчика были приоткрыты двери во внутреннюю «кухню», часть рабочих этапов осуществляли совместно, на время став единой командой.

VarioBrands создали «совершенную формулу» бренда полезных снэков «Любовь-Морковь»

Рецепт бренда

Креативная группа сформулировала основные УТП продукта, которые должны стать его сильными рыночными преимуществами:

- максимально простой и натуральный состав – не более двух ингредиентов;

- щадящая и в то же время передовая технология обработки с помощью инфракрасного излучения – максимальное сохранение полезных свойств;

- использование исключительно местных фруктов и овощей – свежесть и высокое качество;

- тщательный контроль качества на всех этапах производства;

- натуральный, органический продукт.

Уточнив сильные стороны будущего бренда, команда сформировала портрет ключевого потребителя, выявила основные потребительские инсайты:

- потребитель полезных и натуральных снэков часто считает, что свежий фрукт это лучший перекус, поэтому важно, чтобы польза сушеного продукта была максимально приближена к пользе натурального;

- потребителю важно отсутствие вредных и сомнительных ингредиентов, «Back to Basics» – возврат к основам, предполагающий, что чем проще, тем лучше;

- женщины потребляют больше снэков, чем мужчины, и оказывают влияние на потребительскую корзину семьи.

Совершенная формула

VarioBrands создали «совершенную формулу» бренда полезных снэков «Любовь-Морковь»

В качестве рыночного позиционирования продукта были выбраны фруктовые и овощные дольки с минимумом ингредиентов − полноценный вкусный и здоровый перекус. Раскрыть эту идею в творческой плоскости помогла метафора «совершенная формула». Суть ее заключается в том, что все самое совершенное уже создано природой и с помощью высоких технологий доведено до совершенства человеком.

Природа – это естественная мегалаборатория, где происходят непрерывные процессы поиска и созидания. Натуральные снэки являются такой совершенной формулой. Продукт прост и понятен, в его производстве нет ничего лишнего: только вода, солнце, почва и современные бережные технологии.

Нейминг со вкусом

VarioBrands создали «совершенную формулу» бренда полезных снэков «Любовь-Морковь»

Заказчик высказал пожелание, чтобы название было русскоязычным и легко запоминающимся. Поэтому VarioBrands предложили игривое название «Любовь-Морковь», которое хорошо передает настроение продукта для небольшого перекуса.

В айдентике бренда метафору «совершенная формула» раскрыли, сделав акцент на тонкости, которая ассоциируется с высокой технологичностью. Стиль визуальной подачи получился минималистичным, лаконичным, современным и легким.

33
4 комментария

Ой не ту профессию я выбрал, у меня так звучно свою работу то и не опишешь. Хотя попробую.

Станислав создал «совершенную финансовую модель» какого-то магазина.
Заказчик сформулировал задачу очень просто:
1. Чет, вроде как, зарабатываем, а денег все нет
2. Где деньги
3. А мы зарабатываем?

Этот проект стал для Станислава рутинным: в очередной раз, для заказчика были приоткрыты двери в его же внутреннюю «кухню», в которой не хотел разбираться ни он, ни его бухи и финики, но часть рабочих этапов мы осуществляли совместно, на время став единой командой, потому что директор сказал им, что если "Вы.... не сделаете ..., то я ... вас ..... всех. Как за зарплатой ко мне идти, так ...., а как после 6ти остаться на работе, так ...."

В качестве окна на кухню заказчика были выбраны 1с и куча экселевских табличек - у них это называлось "бюджет". Раскрыть эту идею в творческой плоскости помогла метафора «несовершенная формула». Суть ее заключается в том, что они чего то там, пытались как то собрать, а как это работает не понимали.

Рецепт блюда
-Мозги

Заказчик высказал пожелание, чтобы его бухи и финики могли дальше сами работать с данными, поэтому Станислав предложил игривое название «Руки-Крюки», которое хорошо передает настроение продукта для передачи в голову директора актуальных данных.

В айдентике продукта сдели акцент на тонкости, которая ассоциируется с высокой технологичностью. Стиль визуальной подачи получился минималистичным, лаконичным, современным и легким.

Короче, бюджет сделал и выяснилось, что они не зарабатывают.

2
Ответить

Комментарий недоступен

1
Ответить

стартап
амбассадор
снэки
Back to Basics

Нуебанаврот! У нас бабушки всю жизнь на рынках торговали и торгую всем этим и не парятся с всяким этим бредом.

1
Ответить

У Вас в портфолио есть работы на голову выше, а здесь как-то без души, на своем сайте даже не подписали авторов.

Имхо, но оценки такие:
Нейминг - 2
Концепт - 3-
Дизайн - 3

Все остальные минусы на стороне заказчика.
В линейке продуктов не хватает только "сушеных белых грибов", они были хитом.

Ответить