Перед запуском новинки на рынок производитель обратился в VarioBrands, чтобы провести аудит рыночного пространства, выявить контекст, в котором в ближайшее время будет существовать продукт, сформулировать позиционирование будущего бренда, разработать айдентику и название торговой марки.
Ой не ту профессию я выбрал, у меня так звучно свою работу то и не опишешь. Хотя попробую.
Станислав создал «совершенную финансовую модель» какого-то магазина.
Заказчик сформулировал задачу очень просто:
1. Чет, вроде как, зарабатываем, а денег все нет
2. Где деньги
3. А мы зарабатываем?
Этот проект стал для Станислава рутинным: в очередной раз, для заказчика были приоткрыты двери в его же внутреннюю «кухню», в которой не хотел разбираться ни он, ни его бухи и финики, но часть рабочих этапов мы осуществляли совместно, на время став единой командой, потому что директор сказал им, что если "Вы.... не сделаете ..., то я ... вас ..... всех. Как за зарплатой ко мне идти, так ...., а как после 6ти остаться на работе, так ...."
В качестве окна на кухню заказчика были выбраны 1с и куча экселевских табличек - у них это называлось "бюджет". Раскрыть эту идею в творческой плоскости помогла метафора «несовершенная формула». Суть ее заключается в том, что они чего то там, пытались как то собрать, а как это работает не понимали.
Рецепт блюда
-Мозги
Заказчик высказал пожелание, чтобы его бухи и финики могли дальше сами работать с данными, поэтому Станислав предложил игривое название «Руки-Крюки», которое хорошо передает настроение продукта для передачи в голову директора актуальных данных.
В айдентике продукта сдели акцент на тонкости, которая ассоциируется с высокой технологичностью. Стиль визуальной подачи получился минималистичным, лаконичным, современным и легким.
Короче, бюджет сделал и выяснилось, что они не зарабатывают.
Комментарий недоступен
стартап
амбассадор
снэки
Back to Basics
Нуебанаврот! У нас бабушки всю жизнь на рынках торговали и торгую всем этим и не парятся с всяким этим бредом.
У Вас в портфолио есть работы на голову выше, а здесь как-то без души, на своем сайте даже не подписали авторов.
Имхо, но оценки такие:
Нейминг - 2
Концепт - 3-
Дизайн - 3
Все остальные минусы на стороне заказчика.
В линейке продуктов не хватает только "сушеных белых грибов", они были хитом.