{"id":14275,"url":"\/distributions\/14275\/click?bit=1&hash=bccbaeb320d3784aa2d1badbee38ca8d11406e8938daaca7e74be177682eb28b","title":"\u041d\u0430 \u0447\u0451\u043c \u0437\u0430\u0440\u0430\u0431\u0430\u0442\u044b\u0432\u0430\u044e\u0442 \u043f\u0440\u043e\u0444\u0435\u0441\u0441\u0438\u043e\u043d\u0430\u043b\u044c\u043d\u044b\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0432\u0446\u044b \u0430\u0432\u0442\u043e?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"f72066c6-8459-501b-aea6-770cd3ac60a6"}

VarioBrands создали «совершенную формулу» бренда полезных снэков «Любовь-Морковь»

Компания «Солнечный город» − воронежский стартап, амбассадор темы питания полезными продуктами, изготовленными из сырья, выращенного в Центрально-Черноземном регионе. Компания запланировала выпустить на рынок бренд фруктовых и овощных снэков, изготовленных по собственной уникальной технологии.

Перед запуском новинки на рынок производитель обратился в VarioBrands, чтобы провести аудит рыночного пространства, выявить контекст, в котором в ближайшее время будет существовать продукт, сформулировать позиционирование будущего бренда, разработать айдентику и название торговой марки.

Этот проект стал для VarioBrands экспериментальным: впервые для заказчика были приоткрыты двери во внутреннюю «кухню», часть рабочих этапов осуществляли совместно, на время став единой командой.

Рецепт бренда

Креативная группа сформулировала основные УТП продукта, которые должны стать его сильными рыночными преимуществами:

- максимально простой и натуральный состав – не более двух ингредиентов;

- щадящая и в то же время передовая технология обработки с помощью инфракрасного излучения – максимальное сохранение полезных свойств;

- использование исключительно местных фруктов и овощей – свежесть и высокое качество;

- тщательный контроль качества на всех этапах производства;

- натуральный, органический продукт.

Уточнив сильные стороны будущего бренда, команда сформировала портрет ключевого потребителя, выявила основные потребительские инсайты:

- потребитель полезных и натуральных снэков часто считает, что свежий фрукт это лучший перекус, поэтому важно, чтобы польза сушеного продукта была максимально приближена к пользе натурального;

- потребителю важно отсутствие вредных и сомнительных ингредиентов, «Back to Basics» – возврат к основам, предполагающий, что чем проще, тем лучше;

- женщины потребляют больше снэков, чем мужчины, и оказывают влияние на потребительскую корзину семьи.

Совершенная формула

В качестве рыночного позиционирования продукта были выбраны фруктовые и овощные дольки с минимумом ингредиентов − полноценный вкусный и здоровый перекус. Раскрыть эту идею в творческой плоскости помогла метафора «совершенная формула». Суть ее заключается в том, что все самое совершенное уже создано природой и с помощью высоких технологий доведено до совершенства человеком.

Природа – это естественная мегалаборатория, где происходят непрерывные процессы поиска и созидания. Натуральные снэки являются такой совершенной формулой. Продукт прост и понятен, в его производстве нет ничего лишнего: только вода, солнце, почва и современные бережные технологии.

Нейминг со вкусом

Заказчик высказал пожелание, чтобы название было русскоязычным и легко запоминающимся. Поэтому VarioBrands предложили игривое название «Любовь-Морковь», которое хорошо передает настроение продукта для небольшого перекуса.

В айдентике бренда метафору «совершенная формула» раскрыли, сделав акцент на тонкости, которая ассоциируется с высокой технологичностью. Стиль визуальной подачи получился минималистичным, лаконичным, современным и легким.

0
4 комментария
Stas Gladkikh

Ой не ту профессию я выбрал, у меня так звучно свою работу то и не опишешь. Хотя попробую.

Станислав создал «совершенную финансовую модель» какого-то магазина.
Заказчик сформулировал задачу очень просто:
1. Чет, вроде как, зарабатываем, а денег все нет
2. Где деньги
3. А мы зарабатываем?

Этот проект стал для Станислава рутинным: в очередной раз, для заказчика были приоткрыты двери в его же внутреннюю «кухню», в которой не хотел разбираться ни он, ни его бухи и финики, но часть рабочих этапов мы осуществляли совместно, на время став единой командой, потому что директор сказал им, что если "Вы.... не сделаете ..., то я ... вас ..... всех. Как за зарплатой ко мне идти, так ...., а как после 6ти остаться на работе, так ...."

В качестве окна на кухню заказчика были выбраны 1с и куча экселевских табличек - у них это называлось "бюджет". Раскрыть эту идею в творческой плоскости помогла метафора «несовершенная формула». Суть ее заключается в том, что они чего то там, пытались как то собрать, а как это работает не понимали.

Рецепт блюда
-Мозги

Заказчик высказал пожелание, чтобы его бухи и финики могли дальше сами работать с данными, поэтому Станислав предложил игривое название «Руки-Крюки», которое хорошо передает настроение продукта для передачи в голову директора актуальных данных.

В айдентике продукта сдели акцент на тонкости, которая ассоциируется с высокой технологичностью. Стиль визуальной подачи получился минималистичным, лаконичным, современным и легким.

Короче, бюджет сделал и выяснилось, что они не зарабатывают.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Vladimir Pastukhov

стартап
амбассадор
снэки
Back to Basics

Нуебанаврот! У нас бабушки всю жизнь на рынках торговали и торгую всем этим и не парятся с всяким этим бредом.

Ответить
Развернуть ветку
Diego Salvador

У Вас в портфолио есть работы на голову выше, а здесь как-то без души, на своем сайте даже не подписали авторов.

Имхо, но оценки такие:
Нейминг - 2
Концепт - 3-
Дизайн - 3

Все остальные минусы на стороне заказчика.
В линейке продуктов не хватает только "сушеных белых грибов", они были хитом.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Раскрывать всегда