«Коммерсантъ»: Huawei до конца года запустит в России собственный музыкальный сервис

Источник говорит, что её стоимость будет на уровне Apple Music и Google Play Music.

Китайский производитель смартфонов Huawei до конца 2019 года запустит в России свой мобильный музыкальный сервис Huawei Music. Об этом «Коммерсанту» рассказали источник, знакомый с планами компании, и собеседник на рынке связи.

Huawei Music предложит пользователям ежемесячную подписку на музыку и клипы, её стоимость будет на уровне Apple Music и Google Play Music (169 рублей), рассказал один из собеседников. По его словам, сейчас компания ведёт переговоры с правообладателями. В Huawei не стали комментировать эту информацию.

Летом 2018 года Huawei и её суббренд Honor стали лидерами на российском рынке смартфонов, в октябре 2018 года на эти два бренда пришёлся 31% проданных в стране смартфонов. По выручке Huawei уступает только Apple.

Компания может привлечь заметное число слушателей за счёт предустановки Huawei Music на свои смартфоны, считает основатель агентства Unisound и бывший глава музыкального сервиса Zvooq Михаил Ильичев. Однако их удержание будет зависеть от качества сервиса.

Аналитик Mobile Research Group Эльдар Муртазин считает, что Huawei «задержалась» с выходом на рынок музыкального стриминга и вряд ли сможет набрать большую базу. «Скорее всего, Huawei Music станет нишевым предложением, которое будет дополнять стоимость бренда, но не приносить деньги», — рассуждает он.

Huawei в 2019 году начала активнее инвестировать в российский рынок. В феврале компания вышла на рынок облачных услуг, сейчас готовит к запуску платёжную систему Huawei Pay. Также Huawei планирует значительно расширить собственную розничную сеть в России.

66
14 комментариев

Когда уже Пятерочка и Магнит запустят свои музыкальные сервисы. Компании могут привлечь заметное число слушателей за счёт раздачи купонов в магазинах.

...А звучит-то как - ХУАВЭЙ МЮЗИК.

14

А зачем яблочная компания, торгующая сотиками и различными компьютерами лезет в банковскую сферу?

6

В будущем разделение по государствам будет менее заметным, чем деление по технологическим кластерам/корпорациям. Через 15 лет я буду ездить на *-мобиле, платить *-токеном за *-музыку сидя в *-кафе. Где * - гугл, эпл, хуавей, сяоми или что-то другое, но всегда константа. Совмещать решения разных корпораций будет все дороже и неудобнее. Сейчас каждая уважающая себя корпорация обязана заняться абсолютно всем, до чего сможет дотянуться. Чем полнее будет выбор внутри одной экосистемы, тем больше шансов выжить и процветать в будущем.

2

Цена и объём предлагаемой фонотеки будут решать. Посмотрим на предложение, когда запустят ;) К лету и Spotify обещали запуститься.

7

ждем агрегаторов сервисов музыки

Эльдар Муртазин в каждой бочке затычка

5

это его бизнес