Как умный чатбот помог клинике СМЦ снизить нагрузку на операторов контакт-центра до 95%
Как умный чатбот помог клинике СМЦ снизить нагрузку на операторов контакт-центра до 95%

Мы создали новую систему обработки заявок для клиники СМЦ. Она автоматизирует ответы на часто задаваемые вопросы пациентов и направляет обращения к соответствующим операторам, что позволяет снизить нагрузку на операторов контакт-центра до 95%.

88

Мой опыт общения с чат ботами саппорта негативный: они все тупые и выдают первые ответы настолько примитивные и нерелевантные запросам, что задаешься вопросом - вы меня хотите накрутить прежде чем перевести на мясного оператора? Работать еще и работать в этом направлении. И это в век AI-ML и прочего. Недавно МТС выбесил через приложение: я ему про отсутствие интернета, в ответ предложение добавить гигов, и это на безлимитном тарифе! Брррр.

1

Извините, если наш бот не смог помочь, мы постоянно работаем над улучшением его работы. Если ваш вопрос с интернетом еще не решен, напишите нам в личные сообщения подробности, будем рады помочь!

Роботы мтса умеют пиздить деньги и включать тупого в чате. Причем первое они отлично умеют уже с 90х, а второе научились только недавно.
Как отметил представитель мтс - роботы постоянно совершенствуются, поэтому они пиздят деньги и включают тупого всё лучше и лучше.

Активно работаем именно в этом направлении :)