Знаете ли вы, что происходит на ранке чат-ботов? Сейчас мы расскажем, какие необычные кейсы встречаются на практике.
Расскажем, как мы запустили проект со сложной интеграцией и помогли заказчику добиться отличных результатов уже в первый месяц.
Мы создали новую систему обработки заявок для клиники СМЦ. Она автоматизирует ответы на часто задаваемые вопросы пациентов и направляет обращения к соответствующим операторам, что позволяет снизить нагрузку на операторов контакт-центра до 95%.
Несколько месяцев назад к нам обратилось онлайн-казино и беттинг-компания Brazino 777 с сильным желанием снизить затраты на контакт-центр.
Внедрение систем HR-аналитики – это процесс, который может быть сложным и требовательным к ресурсам, но правильно реализованная система может значительно улучшить эффективность работы отдела кадров и повысить качество принимаемых решений.