Типовые ошибки в СМИ и рекламных текстах

Главный редактор коммуникационного агентства The Mellows Дарья Козлова рассказывает о наиболее частых ошибках, которые встречаются в сообщениях российских СМИ и рекламе. В первой подборке говорим про запятые, неудачный порядок слов и плохо подобранные иллюстрации.

1212

следовало бы, пожалуй, заменить окрашенное «мигрант» на нейтральное «мужчина» в заголовке"Ошибка"? Как будто не понятно, почему Прекрасная Зина так сделала: это редполитика такая. На самом деле, заголовок был еще длиннее — просто не влез на экран: "В Париже мигрант вскарабкался на пятый этаж, чтобы спасти ребенка, не определившегося со своим гендером, которого белые привилегированные цисгендерные мужчины хотели скинуть в мясорубку".

8

Зачёт, но где ФЕМИНИТИВ(!) в вашем сообщении?