Планирование для ленивых. Или как планировать свои задачи, чтобы всё успевать?

Все мы страдаем от "напланированных" и "невыполненных" за день/неделю/месяц задач. Мы начинаем подолгу задерживаться на работе (или просто в ноутбуке, мы ж все удаленщики), занимать свои выходные "висящими" задачами.
Статья для тех, кто сам ставит себе задачи, а потом сам же испытывает чувство вины. 1 инструмент и 5 шагов.

Примерно так, но для еженедельного планирования я использую блокнот
2727

не планировать больше 3х часов задач - интересный подход. Я планирую максимально на все 8 часов с учетом отдыха, и расставляю приоритеты по важности. Обычно не успеваю все задачи, и переношу невыполненное на другие дни, но продуктивность выше чем если запланировать изначально мало.

1

я пыталась четко разбивать 8 часов, обычно это вытекало в 12-13-15 часов

думаю, ещё от специфики деятельности зависит, у меня всегда много звонков на "экстренно посоветоваться" или обсудить задачи и часто прилетают неожиданности к которым я готова

а даже если не прилетает, то поработать иногда 3-4 часа - тоже не большое зло 😄

1