Трудно сказать за бизнес Форд. А по машинам можно. Форды явно проигрывают в дизайне. Корейцы уже десяток лет изощряются, вроде нанимали евродизайнеров, регулярно обновляют модели, делают красиво. Японцы, немцы за ними подтянулись. А Форд так и гонит все в дизайне фокуса 3. Ну и как тут удержаться на еврорынке (там у Форд главные проблемы)? Про нищую Россию и говорить нечего. Низкое качество Форд - сказки. Отличные машины, но дороже корейских. Это определяет решение покупателя. Выбирают Солярисы и пр. (класс В, а на вид на С потянет).
У фокуса нового нормальный дизайн, не хуже чем у корейцев.Другое дело, что Солярисы и Рио конкурируют с Фиестой, которая им вчистую проигрывает по цене, размеру, удобству, а Ладам - по цене. Фокус неплохой, но оказался вне рынка - цена сильно выше, чем у корейцев и у базового Поло. В итоге, вообще сложно понять, с кем конкурирует Фокус.
У Форда очень хорошее качество машин, они приятные в управлении и использовании.
Трудно сказать за бизнес Форд. А по машинам можно. Форды явно проигрывают в дизайне. Корейцы уже десяток лет изощряются, вроде нанимали евродизайнеров, регулярно обновляют модели, делают красиво. Японцы, немцы за ними подтянулись. А Форд так и гонит все в дизайне фокуса 3.
Ну и как тут удержаться на еврорынке (там у Форд главные проблемы)?
Про нищую Россию и говорить нечего. Низкое качество Форд - сказки. Отличные машины, но дороже корейских. Это определяет решение покупателя. Выбирают Солярисы и пр. (класс В, а на вид на С потянет).
Да ну вкусовщина, имхо свежие Мондео, Куга и Эксплорер у них отлично выглядят. А вот Фиеста не удалась
У фокуса нового нормальный дизайн, не хуже чем у корейцев.Другое дело, что Солярисы и Рио конкурируют с Фиестой, которая им вчистую проигрывает по цене, размеру, удобству, а Ладам - по цене. Фокус неплохой, но оказался вне рынка - цена сильно выше, чем у корейцев и у базового Поло. В итоге, вообще сложно понять, с кем конкурирует Фокус.
У Форда очень хорошее качество машин, они приятные в управлении и использовании.