Отличная статья! Как тут подметили другие комментаторы, на самом деле, реклама не навязывает стереотипы обществу, она отражает те актуальные образы, которые работают в то или иное время. И да, в наше время, где пропаганда определений повестки и ее широкое продвижение в массы может ввести в заблуждение маркетологов и получаются такие осечки, как тут упоминали кампании nike и тд. Интересно узнать эффективность такого рода рекламы у других фирм.
Отличная статья! Как тут подметили другие комментаторы, на самом деле, реклама не навязывает стереотипы обществу, она отражает те актуальные образы, которые работают в то или иное время. И да, в наше время, где пропаганда определений повестки и ее широкое продвижение в массы может ввести в заблуждение маркетологов и получаются такие осечки, как тут упоминали кампании nike и тд. Интересно узнать эффективность такого рода рекламы у других фирм.