Преимущество контекстной рекламы, относительно других способов продвижения вашего интернет-ресурса, заключается прежде всего в возможности с математической точностью выполнить ее настройку и на 100% спрогнозировать результат. А это значит, что и оценка таких услуг предельно объективна, в отличии, например, от дизайнерских услуг при создании сайтов.
Написали неплохо. Но вот советы про конкурентные запросы лучше давать аккуратнее, по моему опыту настройки 40 кампаний, реклама по конкурентам , либо по товару конкуренту не приносит результатов. Насчёт отслеживания конверсий , все правильно написали, но к сожалению даже коллтрекинг установить не всем получается, не говорю даже о crm и внесение офлайн конверсий. Про последний пункт о передачи кампании другому подрядчику, большинство хороших спецов не будет сидеть на чужой настройке. Получить статистику полезно, а вот настраивать лучше заново. Хотелось бы добавить немного про проверку:
1) Наличие дополнительных релевантных фраз, желательно отключить.
2) Обязательное разделение на поиск и рся
3) наличие всех уточнений, быстрых ссылок и utm
4) Отсутствие статуса мало показов, лучше запихнуть в группы обьявлений такие ключи, сделать шаблон.
Вообще тема хорошая, клиентов необходимо обучать, так они смогут выбрать достойного подрядчика
Благодарю за Ваше внимание к данной теме! Советы полезные, мы тоже примем их к сведению!
Как написали выше, ошибки на примерах - это ДРФ. Собрать минус слова по ним на этапе настройки нереально.
Комментарий недоступен