Спасибо) В пункте "Постскриптум" этот момент расписан.
Есть несколько важных моментов - метрики введут только 30 апреля - опыт показывает, что обновления внедряются не сразу - смысл статьи очень простой "не нужно искать волшебную таблетку"
Если читать внимательно, можно увидеть формулу, в которой есть параметр User value: [Advertiser Bid] x [Estimated Action Rates] + [User Value] = Total Value Он, в свою очередь, определяется relevance and ad quality. User value суммируется с произведением, соответственно, на total value влияет меньше, чем Advertiser Bid и Estimated Action Rates. Очень здорово проводить тесты, чтоб проверить формулы с официальной справки. Вы случайно обучающих вебинаров не проводите?
Работаю больше года в адс менеджере , самые лучше и конвертящие креативы не брали больше 2 в Релевантности. Согласен с вами
Спасибо за обратную связь) Каждая настройка и ее результат слишком индивидуальны, чтобы зависеть от одного показателя)
а какой смысл статьи?) этот показатель упразднили уже) вчера весь фб пестрил скринами новыми из рекламного кабинета с тремя новыми метриками) https://www.facebook.com/business/news/metrics-updates-to-offer-you-more-actionable-business-insights
Спасибо) В пункте "Постскриптум" этот момент расписан.
Есть несколько важных моментов
- метрики введут только 30 апреля
- опыт показывает, что обновления внедряются не сразу
- смысл статьи очень простой "не нужно искать волшебную таблетку"
Если читать внимательно, можно увидеть формулу, в которой есть параметр User value:
[Advertiser Bid] x [Estimated Action Rates] + [User Value] = Total Value
Он, в свою очередь, определяется relevance and ad quality. User value суммируется с произведением, соответственно, на total value влияет меньше, чем Advertiser Bid и Estimated Action Rates. Очень здорово проводить тесты, чтоб проверить формулы с официальной справки. Вы случайно обучающих вебинаров не проводите?
К счастью, нет)
А тесты подобного рода как-то мешают людям? Разве что не дают покоя некоторым)
Тоже соглашусь. Коэффициент релевантности ни на что не влияет, кроме, как оперирование этой метрикой заказчиками и поддержкой FB)