«VK Реклама»: как запускать и оптимизировать кампании на платформе

Новые инструменты для продвижения бизнеса — и ошибки, которых можно избежать.

«VK Реклама»: как запускать и оптимизировать кампании на платформе
2222

В общем сколько не проводил тестов с вк на протяжении последних 8 лет, диагноз старый - младенец мертв.

6
Ответить

Поддерживаю. Сколько раз не пробовал запустить, лидов или нету✌️, или нету. И клики с адовыми ценами. Диагноз один - если аудитория сама по себе отстойная, то доставать оттуда нечего. У людей в вк цель явно не покупки, а фан и продааать им можно тоже только фан. К сожалению. И до уровня алгоритмов и прослушки фб конечно же, далеко тут. Хотя, попробовать новую систему типа 100ый раз все же стоит. Мало ли?

1
Ответить