В 2018 году курьеры доставили 101 млн посылок из российских интернет-магазинов. Путь курьера — самый дорогой и негативный в логистике. Из-за курьеров магазины теряют клиентов. Разбираем, почему так получается и что поможет сделать доставку точнее и вежливее.
У меня, кстати, больше положительных примеров, чем негативных. Курьеры GrowFood всегда приезжали вовремя, всегда происходил легкий small tolk, что очень расслабляло и оставляло исключительно положительные эмоции. Может быть, конечно, просто мне такой попался.
И сразу вспомнился один пример доставки из ресторана "Лев и птичка". Не смотря на то, что ресторан находится четко под окном, курьер несколько раз звонил и просил его провести прям к двери... А еще они просят ответить на звонок для подтверждение заказа, хотя я же его уже оплатила... Зачем это действие? Они аргументируют это тем, что курьер будет ждать под дверью, вдруг вас дома нет, а потом происходит выше описанная ситуация. Ну я готова выдохнуть)
Абсолютно точно, что курьер оставляет впечатление о всех компании, что не очень правильно, но факт.
Жду дронов, которые будут без пробок по воздуху привозить заказ к двери/окну!
small talk
Курьер про себя - я уже 5 часов бегаю по городу, с 10 кг за плечами, какой такой small talk, возьми товар, посмотри, дай бапло, желательно еще 100 сверху и я побежал дальше.
Пользуюсь координатами для курьера к подъезду а дальше дело техники, дмф, этаж, номер кв.
как думаете, долго ждать?
А на чай даете гроуфудовскому? Если да, то сколько как и как часто