«Никогда больше не закажу»: что интернет-магазинам делать с проблемой курьерской доставки

В 2018 году курьеры доставили 101 млн посылок из российских интернет-магазинов. Путь курьера — самый дорогой и негативный в логистике. Из-за курьеров магазины теряют клиентов. Разбираем, почему так получается и что поможет сделать доставку точнее и вежливее.

4848

Как вам идея решить проблему негативных отзывов в сторону ИМ одев курьеров в фирменную одежду с логотипами логистической компании?
Курьеры обычно приезжают в своей повседневной одежде, поэтому клиент жалуется на ИМ. Если будет логотип курьерской службы, то и вопросов к ИМ станет меньше.

2
Ответить

не согласен. Мне лично все равно, какой лого у курьера, я заказал у магазина, значит и претензии к нему.

Ответить