В 2018 году курьеры доставили 101 млн посылок из российских интернет-магазинов. Путь курьера — самый дорогой и негативный в логистике. Из-за курьеров магазины теряют клиентов. Разбираем, почему так получается и что поможет сделать доставку точнее и вежливее.
Только штат своих курьеров, которые обучены по четкой простой инструкции. У нас 6 экспедиторов на машинах, зарабатывают нормально, но и делают работу как следует. Но это все равно не защищает от неадекватных клиентов. Кто-то сказав что на месте и ждет оказывается "где-то в районе", у кого-то с собой нет денег, кто-то не берет трубку а потом обижается что курьер ему 20 мин звонил а потом поехал по другому адресу. Кто-то не понимает что в 10-балльные пробки могут быть НЕЗНАЧИТЕЛЬНЫЕ отклонения по времени.
ну а если клиенту позарез надо выйти из дома до 10:00 на работу, а курьер опаздывает. Согласитесь, ему все равно на пробки и прочее. Он спросит: фигли вы не учли эти пробки, раз такие профессиональные доставщики?