10 главных трендов рекламных креативов весны 2023 года

Глубокие градиенты, трайбл, дрейн и другие.

10 главных трендов рекламных креативов весны 2023 года

Всем привет! На связи команда «Артикс». Каждый квартал мы анализируем тренды рекламных креативов и публикуем подборку свежих решений. Их можно использовать как референсы для создания баннеров и других рекламных носителей. Наш прошлый дайджест был про зимние тренды. Теперь мы разобрались, что будет актуально этой весной.

Итак, 10 трендов рекламных креативов в этом сезоне.

Нежные пастельные цвета и мягкие градиенты

Градиенты продолжают быть актуальными. Но этой весной предлагаем использовать мягкие переходы и нежные цвета. Особенно уместны такие цветовые решения для тематики весенних праздников, распродаж, для продуктов, связанных с домом, красотой и здоровьем.

10 главных трендов рекламных креативов весны 2023 года

Сентиментальный дизайн

К нежным цветовым гаммам в креативах подойдут милые плоские плашки, геометрические элементы округлых форм и фантазийные шрифты. Вдохновитесь этими референсами, если хотите установить с пользователем доверительный и дружеский контакт.

10 главных трендов рекламных креативов весны 2023 года

Глубокие градиенты

Ещё один вариант сделать модный градиент — выбрать насыщенный холодный оттенок (например, синего или фиолетового) и увести его в наиболее тёмные тона или даже чёрный. Дополните такие креативы элементами или текстами контрастного цвета.

Такие оттенки фона — традиционные для рекламы технологичных продуктов. Оцените примеры того, как реализуются эти решения.

10 главных трендов рекламных креативов весны 2023 года

Контрастный монохром

Однотонный фон, контрастный текст: белый на чёрном, чёрный на белом или светло-сером — такие минималистичные решения позволят представить продукт максимально наглядно. Это может быть и сентиментальный, и технологичный дизайн — всё зависит от остальных элементов оформления.

10 главных трендов рекламных креативов весны 2023 года

Неоновые цвета

Противоположность тренду на спокойные нежные цвета. Кричащим расцветкам тоже быть! Если хотите быть не нежными, а дерзкими, выберите для креативов едкий зелёный в сочетании с розовым или фиолетовым.

Яркие цвета привлекают внимание и возбуждают интерес. В примерах ниже их используют для спецпредложений.

10 главных трендов рекламных креативов весны 2023 года

Коллажи

Смелые решения — это ещё и про приёмы. Расставляйте цветовые акценты, изобретайте новые формы и неожиданные сочетания элементов, чтобы впечатлить пользователя. Диджитал-коллаж может быть раскованным и рискованным, как в этих референсах.

10 главных трендов рекламных креативов весны 2023 года

Трайбловые элементы и стиль дрейн

Смешение архаических мотивов и современных тенденций диджитал-арта — почему нет? Один из актуальных сегодня стилей — трайбл: от английского tribal, «племенной», фактически «первобытный». Другой стиль — дрейн, который произошёл из субкультуры drain, переосмысления эмо-культуры в новом цифровом преломлении.

10 главных трендов рекламных креативов весны 2023 года

Крупные изображения продуктов

Покажите товар не просто лицом, а вплотную к зрителю. Особенно хорошо подходит для foodtech — аппетитный продукт, представленный вблизи, хочется попробовать на вкус.

10 главных трендов рекламных креативов весны 2023 года

Изображение частей продукта в динамике

Ещё один вариант представить что-нибудь съестное — разобрать его на части или ингредиенты. Если мы видим, что под глазурью не менее аппетитная начинка, мы вероятнее проголодаемся, верно? Удачный подбор шрифтов в референсах ниже поддерживает динамичность визуала.

10 главных трендов рекламных креативов весны 2023 года

Романтика, тепло и весенние праздники

Ситуативность в креативах продолжает работать. Используйте триггеры, которые актуальны для пользователя здесь и сейчас, чтобы побороться за его внимание. Темы сезона: пост и Пасха, майские праздники, потепление — но ещё дожди и сырость.

10 главных трендов рекламных креативов весны 2023 года

Цветовая палитра весны 2023

Палитра этой весны включает пастельные и яркие цвета. Нежные кремовые и розовые тона, свежие оттенки зелёного, синего и фиолетового.

10 главных трендов рекламных креативов весны 2023 года

Если кратко

  • Используем нежные оттенки, подчёркиваем сентиментальный стиль округлыми формами элементов и плоскими плашками.
  • Для градиентов подойдут те же нежные оттенки или глубокий синий.
  • Экспериментируем с неоновыми цветами, необычными вариантами коллажей, элементами стилей трайбл и дрейн.
  • Показываем продукты крупно или с динамическим разбором на элементы.
  • Используем весенние триггеры, чтобы побороться за внимание пользователя.

Другие дайджесты, подборки трендов, презентаций и исследований рынка digital-рекламы можно найти на канале TrueDigital в Telegram.

8282
14 комментариев

Я не понял, «раскованные коллажи» — это такие? :D

13
Ответить

мне этот коллаж сразу напомнил

16
Ответить

похоже на чью-то доску желаний)

1
Ответить

ахахах ну не зажатые же,значит раскованные😂

Ответить

Тренды не рекламные, а из графдизайна. Не мешайте рекламный рынок с оформлением объявления в лифте.

6
Ответить

А давно объявление перестало быть частью рекламного рынка?
Или может мы еще начнём говорить что каналы по управлению рекламным инвентарем в которых размещаются те самые объявления, тоже вдруг не часть рекламы?
Кажется вы сводите понятие рекламы к какому-то очень однозначному состоянию, хотя это слишком широкое понятие.

Ответить

Комментарий недоступен

2
Ответить