Нужен ли компании онлайн чат для общения с клиентами?

Да, нужен.

55

Давайте будем честными - чаты работают, если там достаточное количество операторов, которые хорошо разбираются в продукте - в остальных случаях это еще то зло.
Плюс очень весело, когда операторы меняются и не видят всего диалога

Ответить

а для телефонных звонков операторы разбирающиеся в продукте не нужны?)

или например постоянно при переключении от оператора к оператору, приходится каждый раз зщаново объеснять кто ты и какой у тебя вопос.

Так чем чаты хуже?

1
Ответить

Давайте :)
На диалоги в чате нужно меньше сотрудников, так как одновременно один специалист может вести несколько бесед, а по телефону только одну.
А разбираться в продукте должен любой специалист поддержки, даже если нет чата.

Опять же, в телефонном разговоре всегда придется повторять суть вопроса, а чате хоть какая-то надежда есть на то, что прочитают ))

Ответить