Human Chain

+13
с 2019
1 подписчик
26 подписок
Вернуть ошибочный платеж от МТС можно только при удачном стечении обстоятельств

В банковской поддержке один из частых запросов: «Я ошибся в номере, когда отправлял платеж на телефон, отмените его, пожалуйста». Но банк не может это сделать, поэтому человека отправляют сразу к оператору, который и распоряжается судьбой платежа.

55
Нужен ли компании онлайн чат для общения с клиентами?

Да, нужен.

55
Запугивание котиками и дискуссия об устройстве банкоматов — анализ диалога из паблика банка «Санкт-Петербург»

Мы — специалисты по текстовой поддержке. Знаем, как сделать общение с клиентами конкурентным преимуществом. Публично анализируем колоритные диалоги, приватно рассказываем компаниям, как надо общаться с клиентами.

Запугивание котиками и дискуссия об устройстве банкоматов — анализ диалога из паблика банка «Санкт-Петербург»
22