Спасибо! Очень душевная статья получилась. У нас на работе тоже топят за развитую корпоративную культуру, чтобы всем всегда было комфортно работать. На удаленке мы общаемся и работаем через crm систему с встроенным чатом и комментированием (аспро cloud). Так и не отвлекаемся на мессенджеры и поддерживаем эффективность работы)
Отдельная платформа для чатов — интересное решение! Переписку, получается, можно вести только на ней? Как быть, например, если надо пообщаться с внешним клиентом, которого нет на платформе?
Спасибо! Очень душевная статья получилась. У нас на работе тоже топят за развитую корпоративную культуру, чтобы всем всегда было комфортно работать. На удаленке мы общаемся и работаем через crm систему с встроенным чатом и комментированием (аспро cloud). Так и не отвлекаемся на мессенджеры и поддерживаем эффективность работы)
Отдельная платформа для чатов — интересное решение! Переписку, получается, можно вести только на ней? Как быть, например, если надо пообщаться с внешним клиентом, которого нет на платформе?