А звонить на горячую линию пробовали? По опыту - по звонку многое чего решается в считанные минуты, даже включение Магазина без повторной модерации и прочее.
По какому опыту?)) У меня сейчас магазин отключен 7 день, сотрудник службы СКК не смог дозвониться 2 раза по телефону на сайте, так как ранее был занесен в черный список))) Мозгов у них не хватило позвонить с другого номера. На письма отвечают по 3 дня, по телефону ниче не делают, все через письма. По моему опыту в СКК работают боты, которые обычно только мешают работе магазина. У меня номер 8-800, с какого хера я должен платить за общение с псевдоклиентом из Яндекса при проверке?
А звонить на горячую линию пробовали?
По опыту - по звонку многое чего решается в считанные минуты, даже включение Магазина без повторной модерации и прочее.
А не подскажете номер их линии? Я еле нашёл куда письма слать, так закопали контакты хорошо..
На горячую линию звонили, ответили, что наше обращение а работе и они постараются ускорить процесс
По какому опыту?))
У меня сейчас магазин отключен 7 день, сотрудник службы СКК не смог дозвониться 2 раза по телефону на сайте, так как ранее был занесен в черный список))) Мозгов у них не хватило позвонить с другого номера. На письма отвечают по 3 дня, по телефону ниче не делают, все через письма.
По моему опыту в СКК работают боты, которые обычно только мешают работе магазина. У меня номер 8-800, с какого хера я должен платить за общение с псевдоклиентом из Яндекса при проверке?
Прямо без модерации включить? Ну-ну...