По жалобе клиента, который знаком с сотрудниками «Яндекс.Маркета», заблокировали предложения нашего интернет-магазина

Торговая площадка заблокировала предложения интернет-магазина «Жили-были» сразу после угрозы покупателя со ссылкой на прямой контакт с руководителем клиентской службы.

510510

А звонить на горячую линию пробовали?
По опыту - по звонку многое чего решается в считанные минуты, даже включение Магазина без повторной модерации и прочее.

4
Ответить

А не подскажете номер их линии? Я еле нашёл куда письма слать, так закопали контакты хорошо..

5
Ответить

На горячую линию звонили, ответили, что наше обращение а работе и они постараются ускорить процесс

2
Ответить

По какому опыту?))
У меня сейчас магазин отключен 7 день, сотрудник службы СКК не смог дозвониться 2 раза по телефону на сайте, так как ранее был занесен в черный список))) Мозгов у них не хватило позвонить с другого номера. На письма отвечают по 3 дня, по телефону ниче не делают, все через письма.
По моему опыту в СКК работают боты, которые обычно только мешают работе магазина. У меня номер 8-800, с какого хера я должен платить за общение с псевдоклиентом из Яндекса при проверке?

2
Ответить

Прямо без модерации включить? Ну-ну...

Ответить