«Представляем новую линейку средств по уходу за кожей! Наши продукты самые лучшие и вам они понравятся. Они сделают вашу кожу лучше, и вы будете чувствовать себя прекрасно. Наша продукция доступна по цене и представлена в различных размерах. Попробуйте их сегодня и убедитесь, что они могут помочь вам!».
А теперь посмотрим, что представляет собой эта генеренка с точки зрения текстового анализа. Вы точно считаете это рекламным текстом?
Я вообще не понимаю, что вы сейчас показываете и какое отношение некий формальный анализ текста имеет к его эффективности с точки зрения продаж.
Эффективность оценивается двумя вещами:
1. Оценкой специалиста с опытом (подчеркиваю, это — оценка).
2. Тестами.
Как я и написал, дальше и потестим.
что за сервис на скрине?
А смысл от этих наворотов, усложнений, борьбы за мифические показатели рекламы?
Текст собран? - Да
Текст выглядит приятно? - Да
Мне как потенциальному клиенту все понятно? - Да
Купил бы я услугу? - Да
Только вот если бы мне было совершенно параллельно до истории Петербуржского капитала, я бы болт положил на эту услугу даже если бы у нее были самые высокие показатели и лендинг написали самые лучшие копирайтеры мира целой командой
Интерес всяким мусором вроде скриптов у отдела продаж и борьбы за место каждого символа в рекламе не купишь, если то что продается неинтересно покупателю или сделано плохо