Изменения в методике «Рейтинга Рунета» и график подготовки к публикации рейтингов-2023

2022-й был годом рефлексии и изменений. Мы придумали десяток новых рейтингов и ещё больше доработок существующих. В статье описание всех изменений и объяснение, почему мы их вводим. А в конце — график подготовки к публикации рейтингов и планы на 2024 год.

Изменения в методике «Рейтинга Рунета» и график подготовки к публикации рейтингов-2023
3535

Скачал статью. Если совсем коротко - на столько сильно изменилась логика добавления проектов, что наша команда просто бросила вести у вас свою карточку. Несколько лет мы держали в порядке все данные и т.д. даже получилось зайти в Топ по своему региону в рамках нескольких услуг (ТИЦ не качали специально, ссылки были только на те проекты где принимали участие, тут к нам не придраться в отличии от коллег).

Но все убили своим новым подходом. Представляете нас по сути заставляют пересоздать все проекты в которых мы работали, обязательно в плоть до дня указать сроки когда мы работали с проектом и приложить ещё все договора и т.д. Т.е. нам с портфолио в несколько сотен проекты надо потратить на это.. боюсь подумать сколько часов.

Очень ждём ваш новый рейтинг, где не будет нас и множества других студий и компаний.

З.ы. ваша рассылка просто тупая. Ну не хотим мы почти 2 года ничего добавлять карточку и наводить там порядок по вашим новым правилам, а рассылка почти каждую неделю «ну заполните» «ну очень надо», а кнопки отписаться нет от таких писем.

Ответить

А в чем сложность делать это постепенно в течение года? Это не новое изменение. Если у вас все ок с документооборотом, то даже сотню-две проектов посильно заполнить в течение адекватного времени. Если нет, то повод задуматься об этом. Рейтинги - один из маркетинговых каналов, по которым надо работать как и по любым другим имхо.

4
Ответить

Богдан, вы говорите про изменение кабинета в 2021-м?

Из нового там были услуги, период оказания услуг и юр. лицо клиента. Это действительно много, но мы не видели другого варианта, чтобы кардинально улучшить методику.

Но вы «скачали» свежую статью. Вам не понравилось что-то в свежих изменениях методики?

С рассылкой — косяк. Поправим. Если вы не хотите больше получать письма, напишите, пожалуйста, на info@cmsmagazine.ru.

1
Ответить