SendPulse окончательно «закрылся» для российских клиентов. Куда «переезжать»?

Во вторник 7 марта в сервисе SendPulse была отключена возможность пополнять баланс и оплачивать тарифы российскими картами и по выставленному в системе счету. Мы в email-бюро FastLetters проверили работу аккаунтов полутора десятков своих клиентов на этом сервисе и получили ответы на некоторые вопросы.

<i>Так выглядит страница «Тарифы», если на нее зайти в российском аккаунте</i>
66

Добрый день. а подскажите пжл.: достаточно ли снести из СП адресную базу? У меня там в ЛК отражаются совершенные рассылки, но в архиве их нет. А удалить руками эти рассылки нет возможности. Есть ли риск что адреса клиентов всплывут?

1
Ответить

Во-первых, не уверен, что даже при удалении базы данных она прямо вся физически удаляется (надо хранить историю пользователя, когда и что открывал и т.д.). В кабинете да, книги удаляются. Но что происходит внутри, сложно сказать.

Во-вторых, я считаю маловероятным, что адреса где-то могут всплыть. Это так, ИМХО. И вряд ли стоит опираться на мое мнение. Но оно такое есть.

Так что если адресные книги удалили, то думаю, что вы сделали все, что могли в такой ситуации (с учетом, что саппорт не работает и попросить их напрямую не получится).

1
Ответить