SendPulse окончательно «закрылся» для российских клиентов. Куда «переезжать»?

Во вторник 7 марта в сервисе SendPulse была отключена возможность пополнять баланс и оплачивать тарифы российскими картами и по выставленному в системе счету. Мы в email-бюро FastLetters проверили работу аккаунтов полутора десятков своих клиентов на этом сервисе и получили ответы на некоторые вопросы.

<i>Так выглядит страница «Тарифы», если на нее зайти в российском аккаунте</i>
66

Из статьи так и не получил ответа на вопрос в заголовке, так что уточню здесь. Какой есть сервис автоматизации с российскими корнями хотя бы? А в идеале с серверами в РФ? Клиенту нужно настроить email-рассылку и у него пунктик на тему всего отечественного. В принципе понятно почему, чтобы в один момент все накрылось и данные нигде не засветились, на фоне последних сливов никто не хочет быть героем новостей. Но я что-то гуглил и особо пока ничего отечественного не нашел.

А например юнисендер чем плох? В статье про него писали. Российский сервис, с серверами в РФ, в реестре Минцифры, резидент Сколково и так далее и тому подобное. Прям хоть для любой гос.корпорации, по всем параметрам пройдет)

Все гуглиться должно на самом деле, просто там надо смотреть кто владелец, потому что услуги могут предоставляться российскими посредниками или российскими филиалами, но при этом сам сервис сам может быть зарубежным. Касаемо серверов мне кажется лучше в поддержке этот момент уточнить сразу. Про юник точно знаю, что он российский.

Марк, все перечисленные сервисы – они отечественные и сервера в РФ. Автоматизация есть в каждом из них, но с разной степени проработки. У кого-то можно завязать все каналы в одном сервисе, у других только email. Какого рода автоматизация требуется?