Кейс: Заявки из «Яндекс Директа» на покупку техники для склада

Привет! На связи Дмитрий Мильченков, специалист по контекстной рекламе с опытом 9 лет в Яндекс Директ и Google Ads.

Ко мне обратился клиент, занимающийся продажей складской техники по всей России — Электроштабелеры, ричтраки, электропогрузчики, электротележки, а также сервисом. Склад в Москве.

Кейс: Заявки из «Яндекс Директа» на покупку техники для склада

Задача — настроить Яндекс Директ по всей России, получать заявки в пределах 2 000 рублей

До этого у клиента была реклама, где было потрачено 60 000 рублей и привлечено 11 заявок по 5 454 рубля.

Рабочий процесс

  • Для каждого направления техники сделал отдельные рекламные кампании в Мастерах кампаний, РСЯ и Поиске.
  • Создал максимально релевантные креативы под каждое направление, включая ремонт и сервис складской техники
  • Донес тезисно все основные преимущества компании в заголовках и текстах объявлений
  • Настроил аналитику в Яндекс Метрике, собрал все нужные цели в одну составную, чтобы облегчить алгоритмам оптимизацию по ней
  • Запустил рекламу на тестовый бюджет для понимания средней цены лида, конверсии, поведения пользователей и возникающих сложностей, тенденций к дальнейшему развитию.

    Составная цель по которой идет оптимизация - это все формы на сайте, которые дают касание с клиентом (заявка на лизинг, обратный звонок, разговор в Jivosite, запрос прайс-листа на email, итд):
Кейс: Заявки из «Яндекс Директа» на покупку техники для склада

Результаты

Всего за первый месяц мы получили 90 заявок в среднем по 1210 рублей на покупку и ремонт складской техники. Отлично показала себя РСЯ, с нее удалось получить 23 лида на штабелеры по 882 рубля. РСЯ откручивал по стратегии Максимум Конверсий с оплатой за клики и ограничением цены клика в 30 рублей. За счет лимита недельного бюджета в 3000 рублей удается сдерживать конечную цену конверсии в устраивающих нас рамках:

Кейс: Заявки из «Яндекс Директа» на покупку техники для склада

Примеры креативов, использовавшихся в РСЯ:

Кейс: Заявки из «Яндекс Директа» на покупку техники для склада
Кейс: Заявки из «Яндекс Директа» на покупку техники для склада

А вот поисковая рекламная кампания, как ни странно, показала себя не очень хорошо, и за месяц тестирования принесла лишь одну заявку за 3205, что превышает наше среднее значение почти в 2,5 раза. Поэтому я принял решение остановить ее и сосредоточиться на мастерах кампаний и РСЯ.

Статистика поисковой РК по штабелерам за первый месяц:

Кейс: Заявки из «Яндекс Директа» на покупку техники для склада

Пример объявления на поиске:

Кейс: Заявки из «Яндекс Директа» на покупку техники для склада

Общий результат за 2 месяца ведения

Потрачено: 319 173 руб.
Заявок: 259
Цена заявки: 1 232 руб.

Кейс: Заявки из «Яндекс Директа» на покупку техники для склада

Продолжаем работу!
Связь со мной в Telegram: @dmvx90

33
2 комментария

Спасибо что поделились!

Судя по скрина, вы указываете цены без НДС, получается с НДС стоимость обращения будет 1 478 рублей.

У меня есть проект по этой же тематике и тоже по России, там сейчас стоимость обращения от 800 до 1000 рублей с НДС.

Обращение фиксируется практически аналогичным образом - клик но номеру телефона и отправка всех возможных форм. Диалоги в онлайн-консультанте не учитываем - заказчик говорит что там много спама. По сути это все даже не обращения, а попытки ступить в коммуникацию - не факт что коммуникация состоится и не факт, что обращение будет целевым. Там есть еще пара сложностей, но это уже особенности именно нашего проекта.

За месяц по кампаниям в отдельности мало конверсий - попробуйте укрупнить кампании, так возможно получиться сильнее раскачать кампании.

Посмотрел сайт - там для каждого погрузчика есть отдельная страница, аля карточка товара. Посмотрите на проекта не как на сайт с каталогом или как на корп.сайт, а как на Интернет-магазин и запустите соответствующие инструменты в ЯндексДирект - все что работает с фидами. Я уверен, что вы удивитесь какие "вкусные" по цене обращения можно получать по этим типам кампаний.

И самое интересное - если заказчик не сможет сделать фид, сделайте его сами вручную. Его обновлять особо не нужно, только если цены править, но по опыту моего проекта это не особо часто происходит.

Ответить

"клик но номеру телефона и отправка всех возможных форм" - это автоцели, которые обычно некорректно работают. Особенно клик по номеру телефона вообще нельзя за конверсию считать, потому что там ботов с андроида больше чем мобильных телефонов в России. Если бы я считал цель - клик по номеру, у меня бы там было 500+ конверсий, это ни о чем не говорит, к сожалению. Тут уже тогда нужно коллтрекинг ставить для полноты картины.

Фид имеет место быть, но пока над основными кампаниями работаем, а так идея интересная.

Ответить