Привет! На связи Дмитрий Мильченков, специалист по контекстной рекламе с опытом 9 лет в Яндекс Директ и Google Ads.
Ко мне обратился клиент, занимающийся продажей складской техники по всей России — Электроштабелеры, ричтраки, электропогрузчики, электротележки, а также сервисом. Склад в Москве.
Спасибо что поделились!
Судя по скрина, вы указываете цены без НДС, получается с НДС стоимость обращения будет 1 478 рублей.
У меня есть проект по этой же тематике и тоже по России, там сейчас стоимость обращения от 800 до 1000 рублей с НДС.
Обращение фиксируется практически аналогичным образом - клик но номеру телефона и отправка всех возможных форм. Диалоги в онлайн-консультанте не учитываем - заказчик говорит что там много спама. По сути это все даже не обращения, а попытки ступить в коммуникацию - не факт что коммуникация состоится и не факт, что обращение будет целевым. Там есть еще пара сложностей, но это уже особенности именно нашего проекта.
За месяц по кампаниям в отдельности мало конверсий - попробуйте укрупнить кампании, так возможно получиться сильнее раскачать кампании.
Посмотрел сайт - там для каждого погрузчика есть отдельная страница, аля карточка товара. Посмотрите на проекта не как на сайт с каталогом или как на корп.сайт, а как на Интернет-магазин и запустите соответствующие инструменты в ЯндексДирект - все что работает с фидами. Я уверен, что вы удивитесь какие "вкусные" по цене обращения можно получать по этим типам кампаний.
И самое интересное - если заказчик не сможет сделать фид, сделайте его сами вручную. Его обновлять особо не нужно, только если цены править, но по опыту моего проекта это не особо часто происходит.
"клик но номеру телефона и отправка всех возможных форм" - это автоцели, которые обычно некорректно работают. Особенно клик по номеру телефона вообще нельзя за конверсию считать, потому что там ботов с андроида больше чем мобильных телефонов в России. Если бы я считал цель - клик по номеру, у меня бы там было 500+ конверсий, это ни о чем не говорит, к сожалению. Тут уже тогда нужно коллтрекинг ставить для полноты картины.
Фид имеет место быть, но пока над основными кампаниями работаем, а так идея интересная.