В каждом случае мы пробовали разные подходы к формулированию запроса, все описали в подробном гайде. Объясняли, что такое мессенджеры и как для них писать, указывали ЦА, контекст рассылки, стиль, УТП компании, цель сообщений. И вот к какому выводу пришли:
за нет "эмодзи и кнопок" готов расцеловать. но в целом тексты у него корявые получаются. нельзя им с этими целями пользоваться.
Мне одной эмодзи кажутся прошлым веком?
Выглядят как лишний информационный шум, особенно если их тыкать перед каждым пунктом. Если хорошая структура текста, понятная логика, то никакая мишура для улучшения восприятия не понадобится.
вот точно, тем более когда с эмодзи перебор - выглядит как навязчивый спам, такое будет не очень приятно читать