Айдар, благодарим за комментарий и уделенное время) Мы поняли ход Ваших мыслей. Цель именной этой статьи - показать, какие инструменты для развития сообществ и наращивания подписчиков можно использовать, если бюджет в дефиците.
Перестаньте пожалуйста конкурсы активностей и доисторические угадай что за квадратом/реши ребус/загадки называть геймификацией, даже если вы при этом используете сервисы для подсчёта и отслеживания. Это не геймификация. Это самые обычные и примитивные конкурсы. Я ничего не имею против этих инструментов, они отлично работают, но надо называть вещи своими именами.
Никита, согласитесь, любая геймификация подразумевает какой-то приз за участие. Кто-то создает сложные цепочки с подменой терминов на более вовлекающие в игру. Например баллы называть алмазами, за которые в итоге все равно можно получить полезную плюшку. Соглашусь, что есть более простые, "банальные и примитивные" механики и более сложные, за которые платят приличные деньги крупные компании. Вы можете сформулировать конкретное отличие между геймификацией и многошаговым конкурсом?
Комментарий недоступен
Айдар, благодарим за комментарий и уделенное время) Мы поняли ход Ваших мыслей. Цель именной этой статьи - показать, какие инструменты для развития сообществ и наращивания подписчиков можно использовать, если бюджет в дефиците.
Результаты также имеются:
Перестаньте пожалуйста конкурсы активностей и доисторические угадай что за квадратом/реши ребус/загадки называть геймификацией, даже если вы при этом используете сервисы для подсчёта и отслеживания. Это не геймификация. Это самые обычные и примитивные конкурсы. Я ничего не имею против этих инструментов, они отлично работают, но надо называть вещи своими именами.
Никита, согласитесь, любая геймификация подразумевает какой-то приз за участие. Кто-то создает сложные цепочки с подменой терминов на более вовлекающие в игру. Например баллы называть алмазами, за которые в итоге все равно можно получить полезную плюшку. Соглашусь, что есть более простые, "банальные и примитивные" механики и более сложные, за которые платят приличные деньги крупные компании. Вы можете сформулировать конкретное отличие между геймификацией и многошаговым конкурсом?