Его уговаривает ответить маркетплейс, он молчит, его уговаривают снова, и вот он только 16 феврался снисходит до копипасты, которую ему якобы дал производитель мёда. Мол, ваш мёд элементарно засахарился, и это нормально, натурально. Первое враньё, ибо речь идёт об акациевом мёде, а копипасту стоило прочитать перед тем, как ею отвечать - об акациевом в ней есть особое примечание. Данный вид мёда не засахаривается, тем более нвстолько быстро - загаженный сбор 2022 года на фоне идеальной банки сбора 2021. Этот вариант я отмёл. Дальше новая молчанка аж до 28 февраля, когда продавец соизволил выйти на связь и запросить дату изготовления мёда, дабы "производитель разобрался в качестве мёда". Предоставлено. Но в итоге никто никогда не вспомнил о том, что же это дало производителю. Пользуясь возможностью, снова предоставляю фотографии-сравнения образцовой банки с тем, что прислали в последний раз.
У вас ещё Сбер разбирался с каким-то левым продавцом, а у меня было, что он сам с собой не мог договориться.
Я один раз умную сбер лампу купил в Самокате, которая перестала работать и мне Сбер дал акт нерементопригодности. Когда обратился в Самокат с ним, сказали деньги должен возвращать Сбер, пишу в сбер всякие тикеты - они отвечают обращаться в Самокат. Оставил негативный отзыв на плеймаркете - мне ответили, что они такими возвратами не занимаются. После статьи на VC Самокат прислал на почту готовое заявление на возврат товара с браком.
Здравствуйте. Очень грустно, что вам пришлось столкнуться с подобным инцидентом. ☹️ Мы максимально заинтересованы в том, чтобы наши клиенты получали только приятные эмоции после покупок на нашей площадке и всегда делаем всё от нас зависящее для помощи в решении вопросов. Напишите, пожалуйста, нам в личные сообщения. Постараемся предложить вам дополнительный вариант.
Меня бы устроила голова того продавца в баночке из-под мёда. Напишу.