Это не безобидная графика. Вб с этими карточками как базар. Туда страшно заходить было и есть. Хочешь купить чехол на телефон - заходишь в раздел и кровь из глаз. Футболку - то же самое. Что угодно другое - тоже.
Озон такой же базар.
Ламода только вывозит в этом смысле.
При этом да, есть хорошо оформленные карточки, со вкусом. Но это скорее исключение чем правило.
Эдуард, Вы похоже не понимаете сути. Вот, например товары, продаваемые просто в магазине, будут все однотонными, без надписей, как это будет выглядеть? Куча однотипных товаров, которые непонятно за что покупать. Это же не удобно. Понятно, что хлеб так можно купить, а, например карандаши? У них даже внутри стержень имеет огромное значение какой он: толщина, мягкость, цвет, состав. И таких продуктов огромное количество и читать мелким шрифтом это все сзади упаковки долго. Как долго заходить теперь в каждую карточку и читать этот же мелкий шрифт в характеристиках, какой же там стержень, толщина карандаша и так далее. А как же наборы разных видов товаров? Когда можно подать выгоднее два товара или четыре, или десть, как их подать кроме как инфографикой, как понять, что за эту цену предлагается больше товаров? Да никак, пока не пройти в характеристики или описание. Но это же очень неудобно, ни для покупателя, ни для продавца. А ведь это всегда выгоднее и продавцу и покупателю продать не один такой товар, а больше товаров. Всегда при этом цена ниже! Я считаю, что глупый Вайлдберриз делает это все либо из-за реальной глупости и непонимания, либо это лобби производителей и крупных селлеров, которым проще выгружать тонну товара без инфографики, а там пусть пользователь сам копается... Озон в этом плане просто научился и понял это. И что вообще плохого в базаре? Лучшие цены? Лучшая подача продаваемого продукта, чтобы покупатель меньше тратил время на сравнение? Что в этом плохого?
Если вы ждете прямой фразы "Использование инфографики запрещено", то вы ее не дождётесь. Просто ваша инфографика должна быть без оценочных суждений и не нарушать белый фон, не накладываться на фото товара и т.д. Прочитать от этом вы можете в руководстве продавца по оформлению карточки (новая редакция).
Был отдельный вопрос, что нет штрафов -мы показали какие штрафы могут быть применены в посте.
А если наоборот? Например, у меня есть сайт с каталогом моего товара и я хочу с каждого товара вести на соответствующую карточку моего же магазина на ВБ. При этом использую логотип ВБ на своем сайте (ну может не в чистом виде, а стилизованную кликабельную кнопку). В этом случае надо запрашивать разрешение у ВБ на использование их стиля на моем сайте?
От части все верно вайлбер делает. Карточки порой превращаются в набор коллажей. Есть инфографика которая указывает размер на картинке - это удобно и это важно для покупателя. Но есть просто "высокохудожественные" произведения на которых ну прям все, кроме самого товара видно. Он теряется. И действительно. Как можно написать Самые лучшие кроссовки?! А потом я их покупаю и оказывается что дерьмо полное. Но я, покупатель, потратил время и нервы. Лишний раз бегал в пункт выдачи. Мы привыкли немного верить тому что написано, это верно. И продавцы порой этим пользуются в наглую.. Как по мне, так инфографика должна конечно быть но в меру. И не картинки с летающими молниями или чем то там накрученным, а просто инфографика - текстовое пояснения особенностей товара. Его краткие основные характеристики. На своих сайтах делайте что хотите - кто запрещает? Но мне как покупателю хочется выбирать товар не по картинке пестрящей а по характеристикам основным. Состав одежды, размер обуви, размер изделия.. Четко и ясно.
Это не безобидная графика. Вб с этими карточками как базар. Туда страшно заходить было и есть. Хочешь купить чехол на телефон - заходишь в раздел и кровь из глаз.
Футболку - то же самое.
Что угодно другое - тоже.
Озон такой же базар.
Ламода только вывозит в этом смысле.
При этом да, есть хорошо оформленные карточки, со вкусом. Но это скорее исключение чем правило.
Эдуард, Вы похоже не понимаете сути. Вот, например товары, продаваемые просто в магазине, будут все однотонными, без надписей, как это будет выглядеть? Куча однотипных товаров, которые непонятно за что покупать. Это же не удобно. Понятно, что хлеб так можно купить, а, например карандаши? У них даже внутри стержень имеет огромное значение какой он: толщина, мягкость, цвет, состав. И таких продуктов огромное количество и читать мелким шрифтом это все сзади упаковки долго. Как долго заходить теперь в каждую карточку и читать этот же мелкий шрифт в характеристиках, какой же там стержень, толщина карандаша и так далее. А как же наборы разных видов товаров? Когда можно подать выгоднее два товара или четыре, или десть, как их подать кроме как инфографикой, как понять, что за эту цену предлагается больше товаров? Да никак, пока не пройти в характеристики или описание. Но это же очень неудобно, ни для покупателя, ни для продавца. А ведь это всегда выгоднее и продавцу и покупателю продать не один такой товар, а больше товаров. Всегда при этом цена ниже!
Я считаю, что глупый Вайлдберриз делает это все либо из-за реальной глупости и непонимания, либо это лобби производителей и крупных селлеров, которым проще выгружать тонну товара без инфографики, а там пусть пользователь сам копается... Озон в этом плане просто научился и понял это. И что вообще плохого в базаре? Лучшие цены? Лучшая подача продаваемого продукта, чтобы покупатель меньше тратил время на сравнение? Что в этом плохого?
Если вы ждете прямой фразы "Использование инфографики запрещено", то вы ее не дождётесь.
Просто ваша инфографика должна быть без оценочных суждений и не нарушать белый фон, не накладываться на фото товара и т.д.
Прочитать от этом вы можете в руководстве продавца по оформлению карточки (новая редакция).
Был отдельный вопрос, что нет штрафов -мы показали какие штрафы могут быть применены в посте.
Где конкретно указанно, что нельзя использовать фотографию с инфографикой и, что она должна быть на белом фоне?
А если наоборот? Например, у меня есть сайт с каталогом моего товара и я хочу с каждого товара вести на соответствующую карточку моего же магазина на ВБ. При этом использую логотип ВБ на своем сайте (ну может не в чистом виде, а стилизованную кликабельную кнопку). В этом случае надо запрашивать разрешение у ВБ на использование их стиля на моем сайте?
От части все верно вайлбер делает. Карточки порой превращаются в набор коллажей. Есть инфографика которая указывает размер на картинке - это удобно и это важно для покупателя. Но есть просто "высокохудожественные" произведения на которых ну прям все, кроме самого товара видно. Он теряется.
И действительно. Как можно написать Самые лучшие кроссовки?! А потом я их покупаю и оказывается что дерьмо полное. Но я, покупатель, потратил время и нервы. Лишний раз бегал в пункт выдачи. Мы привыкли немного верить тому что написано, это верно. И продавцы порой этим пользуются в наглую..
Как по мне, так инфографика должна конечно быть но в меру. И не картинки с летающими молниями или чем то там накрученным, а просто инфографика - текстовое пояснения особенностей товара. Его краткие основные характеристики.
На своих сайтах делайте что хотите - кто запрещает? Но мне как покупателю хочется выбирать товар не по картинке пестрящей а по характеристикам основным.
Состав одежды, размер обуви, размер изделия.. Четко и ясно.