Раньше предприниматели или их сотрудники самостоятельно принимали входящий звонок, консультировали клиента по стоимости и предлагали оформить заказ. Эти процессы происходили у 250+ предпринимателей по всей стране. Отсутствие у подавляющего числа начинающих бизнесменов понимания, что этот процесс как раз и является важнейшей частью бизнеса, продажей, приводил к частому разочарованию в бизнес-модели и закрытию бизнеса. Лишь немногие осознавали важность данного процесса.
Клиенту мы продаем по телефону услуги, которые, конечно, он и сам хочет купить. Его не требуется уговаривать, просить, навязываться – это входящий звонок. Но чтобы клиент, в конечном счете, оформил заказ, заключил договор и заплатил деньги, в трубке телефона должен сложиться вежливый корпоративный диалог с применением соответствующих терминов из нашей сферы и подходящих обычаев делового общения между компаниями.
Мощно, очень мощно, вы меня реально заинтересовали.
Скам, не ведитесь.
https://dzen.ru/a/ZebTAa9rihWP7hv6?feed_exp=ordinary_feed&integration=zen_app_ios&place=media_search&secdata=CO%2F4tO3gMSABUA9qAQGQAQA%3D&rid=3148349585.254.1719340984314.53024&referrer_clid=2314040&sid=1017837466037163832