Чем нам обернулась реклама у Артемия Лебедева после блокировки его YouTube-канала
Чем нам обернулась реклама у Артемия Лебедева после блокировки его YouTube-канала

Выход выпуска с нашей нативной интеграцией у Лебедева был назначен на 28 февраля. Однако шестью днями ранее YouTube-канал Артемия забанили. В итоге для размещения остались не самые перспективные альтернативы — Telegram, RuTube и ВКонтакте. Рассказываем, какие мизерные охваты получили на этих площадках

270270

Все прекрасно:) Маркетологи не умеющие прогнозировать, интеграция у персонажа с «у меня дислексия поэтому могу только матом», для аудитории которая торчит от того, что ей в уши (и глаза) вливают говно и доказывают ее ничтожность.
Да что, блин, с вами со всеми не так? Откуда этот общенациональный мазохизм?

65
Ответить

кто бы говорил. местная коснояЗычная аудитория двух абзацев не может написать, не перейдя на английский

13
Ответить

Во времена неопределённости происходит разное. И хорошее, и плохое, зависит от взгляда)

1
Ответить

Простите мы не понимаем украинского, переведите на язык нормальных людей

Ответить

Маркетологи не умеющие прогнозировать :)))))) аххахах

так мог сказать только человек, который вообще не понимает маркетинг

Ответить