OZON отменяет предоплаченные заказы и без объяснения причин возвращает деньги за товар

Заказал товар перед праздниками, 3 марта. №60132828-0008 .
Получилось два товара с разными сроками доставки в пункт выдачи у разных продавцов. Один поставляться должен был 8 числа другой 13.
7 марта часть заказа которая должна была приехать 8 числа изменила срок поставки на неуказанный.

OZON отменяет предоплаченные заказы и без объяснения причин возвращает деньги за товар

А сегодня, 9 марта, эта часть заказа вообще была отменена

Причина отмены заказа которая говорит о том, что они не скажут почему его отменили, видимо потому-что
Причина отмены заказа которая говорит о том, что они не скажут почему его отменили, видимо потому-что

Тут же можно товар заказать повторно, но цена изменилась, хоть и не сильно.
Т.е. продавец решил что ему не выгодно продавать мне товар на 200 рублей дешевле, отменил доставку товара, и вернул мне деньги на карту без уведомления меня о том что он хочет это сделать. Т.е. просто поставил перед фактом что вот мол, что-то пошло не так, товар больше не ваш, я аннулирую договор Купли-Продажи.
Понимаете ход мыслей? Товар у продавца в наличии, договор Купли-Продажи по цене закреплённой Офертой продан и по нему получены средства по предоплате в полном объёме, но поставлять его покупателю не хотят и расторгают договор в одностороннем порядке ссылаясь на левую формулировку которую OZON принимает как факт невозможности поставить товар ВООБЩЕ и отменяет сделку.
Мне кажется тут кроется минимум схема мошенничества и обмана покупателя, а в довесок и использование чужих средств в целях неправомерного обогащения без выплаты процентов по использованию этих средств. Т.е. притянуть такие действия можно по много каким вопросам.
Техподдержка OZON, после объяснения им всей сути проблемы, указания того что ДКП заключён, деньги уплачены и что точно такой же товар, по той же ссылке что и была ранее у продавца находится в НАЛИЧИИ, что как бы не предоставляет продавцу возможность НЕ исполнить предо мной свои обязательства по поставке товара, отвечала лишь шаблонном по типу:

Далее описывал техподдержке всё одно и то же раза 4, до них так и не доходит суть проблемы, и ответы ссылаются всё на то же - какая-то неизвестная проблема которая ни от кого не зависит, метеорит наверное упал...
Далее описывал техподдержке всё одно и то же раза 4, до них так и не доходит суть проблемы, и ответы ссылаются всё на то же - какая-то неизвестная проблема которая ни от кого не зависит, метеорит наверное упал...

Общение со мной они сразу, после своего ответа, закрывают, и предлагают оценить свою работу... Отвратительно работаете, товарищи!

Предложил ребятам из OZON предоставить мне скидку, попросил даже у продавца скидку и предложил прежнюю цену 3200 с указанием номера заказа и того что я оплатил всё и хорошо бы мне поставить этот тговар, но все отказались.

Продавец отклонил моё предложение. Хотя я предложил сразу оплатить его товар новым заказом за 3200 рублей. 
Продавец отклонил моё предложение. Хотя я предложил сразу оплатить его товар новым заказом за 3200 рублей. 
OZON же предлагает мне поискать что ни будь другое по цене которая меня устроит и ссылается на динамические цены и т.п... 
OZON же предлагает мне поискать что ни будь другое по цене которая меня устроит и ссылается на динамические цены и т.п... 

Даже скинул в ТП ссылку на подобную проблему у другого покупателя и на положительное, в сторону покупателя решение.

Вот что ответили ребята из OZON на аналогичную проблему.

Может уже хватит дурить народ и будет работать соблюдая законы РФ?

22
22 комментария

Сегодня 21.20.2023 года меня по аналогичной схеме провели. Заказ 18695587-0050 оплатил 14 октября 2023 года 1490 руб за товар "ДХО Дальний свет в пол накала" срок поставки несколько раз переносили (последний срок был 24.10.2023 г.) но вот вдруг 21.10.2023 года сами расторгли договор и вернули денежные средства на Ozon карту. Причина возврата по аналогии этого поста "потому что потому". Переписка со службой поддержки завершается да вы можете подать досудебную претензию.... Цена товара конечно же сейчас уже больше чем была при покупке. Предлагаю подать коллективную досудебную претензию и после отказа Озон продолжить в суде. Это уже не первый случай с Озон но видно меня не научила ситуация продажи Озон глобал неисправного ноутбука под видом нового который я потом за свой счет ремонтировал....

1

Константин, здравствуйте. Внимательно проверили ваш заказ. Простите, что подвели с доставкой в этот раз. К сожалению, заказ не мог выехать со склада по ряду технических особенностей, поэтому нам пришлось его отменить. И дело вовсе не в подорожании товара. Если бы отмены не произошло, то дата его доставки сдвигалась. Но в конечном итоге его доставка была бы невозможной. Отменили заказ, чтобы не тратить ваше время.
Что касается цены, то продавец может изменить её в любое время.
Компенсировать разницу в стоимости, по закону о ЗоЗПП мы можем только в том случае, если вдруг вы получили не тот товар, или товар с браком, и хотите его перезаказать. Ваша ситуация несколько иная. Поэтому разницу в стоимости начислить не получится.
Но мы оставим на вашем Балльном счёте небольшой бонус для вас. Он как раз послужит скидкой для переоформления товара. Он появится на вашем счёте через несколько часов.

"Отменили заказ, чтобы не тратить ваше время" - вы с покупателем это согласовали или как всегда самостоятельно за всех порешали?

1

Просветите меня, пока кой такой причине товар, который сейчас можно переоформить и заказать без каких либо проблем вдруг не смогу покинуть склад?
Что за бред, ребята?
Товар висит в доступе для заказа, он есть у Продавца или у Вас на складе, не знаю по какой форме Вы с ним работаете.
Я заказал товар, не определённую единицу, мне серийный номер никто к заказу "не подшивал".
Почему нельзя было переотправить товар со склада, раз уж он есть в наличии и его можно перезаказать? И уведомить меня по факту переотправки? Зачем все эти качели и нервотрёпка и Вам и мне? Что за приколы, ребята?
Почему, обязательно, надо пинать кого-то чтобы кто-то разобрался в вопросе, дал адекватный ответ и как-то объяснил что происходит вообще?

1

Да нам как то всё равно на ваши причины. Товар оплачен, значит договор заключён.

А вы в РФ находитесь?

Хотя, товарищ Майор, буквально сегодня я улетел в длительную командировку за границу! :)

1