Зачастую, когда падает выручка у заведения, собственники и управленцы, принимают неверные решения по регулированию и оптимизации работы команды. Решения, кажется, простыми и понятными: сократить рабочие часы, оптимизировать штат, уволить наименее важную единицу и переложить её обязанности на всю команду, конечно же равномерно. Но в итоге к какому результату это приведет?
"Не знание продукта и не желание его изучать" - это уже вина не столько официанта, сколько того кто это знание не проверил и пустил в зал к гостям
как можно впихнуть информацию надолго в сотрудника, который не заинтересован в изучении?
Мой пост и не говорит, что виноваты официанты)
Адаптация - это миф!
Ваше право так считать)
Готов сам сделать генератор уникальных тестов для официантов и менеджеров. И предложить его 8000 ресторанчикам в моей локации. Нужна методическая помощь для начальных демонстрационных датасетов и экспертная помощь в настройке нейросети для генерации уникальных тестов по базовым датасетам.
Отлично, давайте свяжемся?