Арина Карунус

+1
с 2023

Сервис-тренер для служб общественного питания. Более 17 лет в профессиональной деятельности. Мой тг канал : t.me/arina\_in\_servis

3 подписчика
0 подписок

В ресторанном бизнесе часто делают ставку на управляющего с сильными аналитическими навыками. Он знает как составить план продаж, как разложить себестоимость по полочкам, как вести отчётность. Но что происходит если этот человек умеет работать с цифрами, а с командой нет?

Ресторан это живой организм. И как сказала Джулия Чайлд «Люди, которые…

У нас нет сотрудников, потому-что они (вставьте своё) дебилы/не хотят работать/молодые/им ничего не нужно Выскажу свое не популярное мнение: ЕСЛИ У ВАС НЕТ СОТРУДНИКОВ, в этом виноват работодатель. Точка а теперь я снова превращаюсь в добрую фею ресторанного бизнеса и расскажу, что можно делать 🍀 1. Возьмите уже фокус на удержание и обучение сотру…

🤫 Работа в ресторанном бизнесе – это не только красивая подача блюд и восторженные отзывы гостей. За кулисами кипит настоящая жизнь, полная непростых вызовов и секретов, о которых редко говорят вслух. Сегодня я приоткрою завесу тайны и расскажу о нескольких неудобных истинах.
1. Нехватка персонала – это реальный кризис.
Поварам, официантам, барменам…

В мире существует множество методов и приемов, которые помогают увеличить производительность и эффективность собраний в команде и улучшить качество работы в целом. Один из таких приемов – проведение пятиминуток по модулю ITCI.

Структура утренних собраний по модулю ITCI заключается в том, чтобы в течении десяти -пятнадцати минут выдать важную…

Когда мы вступаем на тропу обучения команды, мы неизбежно сталкиваемся с различными отрицаниями внутри команды и ярче всего они выражаются во время тренинга или мозгового штурма, либо утренней пятиминутки перед началом рабочей смены.

Давайте разберем кто такие сложные участники?

Зачастую, когда падает выручка у заведения, собственники и управленцы, принимают неверные решения по регулированию и оптимизации работы команды. Решения, кажется, простыми и понятными: сократить рабочие часы, оптимизировать штат, уволить наименее важную единицу и переложить её обязанности на всю команду, конечно же равномерно. Но в итоге к какому р…

1