Мы нашли магазин, о котором идет речь, по переписке с поддержкой. Конкретная причина отключения указана в личном кабинете. Не можем озвучить её тут, потому что это подробности размещения магазина. Сообщение от службы поддержки действительно неточное, потому содержит только ссылку на правила, хотя стоило бы продублировать причину из уведомления кабинете. Спасибо за обратную связь.
Весной мы поменяли подход к формированию рейтингов продавцов и с тех пор оценка службы качества больше не влияет на него — рейтинг считается как среднее арифметическое рекомендованных оценок пользователей за последние 90 дней.
Возможно, вы ориентировались только на отзывы, когда следили за динамикой рейтинга. Покупатели могут ставить оценку и не писать отзыв — такие оценки тоже учитываются в рейтинге. В личном кабинете на странице “Отзывы и рейтинг” вы можете скачать отчёт с динамикой оценок и рейтинга за любой период.
В скором времени мы планируем перестать принимать от покупателей оценки от 1 до 3 без отзыва. Таким образом, покупатели всегда будут объяснять, с чем связана негативная или нейтральная оценка.
Мы нашли магазин, о котором идет речь, по переписке с поддержкой. Конкретная причина отключения указана в личном кабинете. Не можем озвучить её тут, потому что это подробности размещения магазина. Сообщение от службы поддержки действительно неточное, потому содержит только ссылку на правила, хотя стоило бы продублировать причину из уведомления кабинете. Спасибо за обратную связь.
Весной мы поменяли подход к формированию рейтингов продавцов и с тех пор оценка службы качества больше не влияет на него — рейтинг считается как среднее арифметическое рекомендованных оценок пользователей за последние 90 дней.
Возможно, вы ориентировались только на отзывы, когда следили за динамикой рейтинга. Покупатели могут ставить оценку и не писать отзыв — такие оценки тоже учитываются в рейтинге. В личном кабинете на странице “Отзывы и рейтинг” вы можете скачать отчёт с динамикой оценок и рейтинга за любой период.
В скором времени мы планируем перестать принимать от покупателей оценки от 1 до 3 без отзыва. Таким образом, покупатели всегда будут объяснять, с чем связана негативная или нейтральная оценка.