Сразу хочу оговориться. Пост написан не из злости, а от большого удивления, сегодня утром столкнувшись с Озоном я задумался над вопросом - "Как можно зайти в комнату в которой нет дверей ?". Озон возвел стены между клиентами и продавцами, контролируя все потоки информации, цель которых - предоставить минимум информации и всегда иметь возможность вы…
С доставкой именно силами Озон в Калининград сейчас какие-то проблемы. Даже мелочь вроде носков не доходит. В качестве причины поддержка тоже назвала задержку таможней. До марта такого не было, подтверждаю, всё приходило в срок (стандарт для Калининграда - 2 недели) или раньше срока.
Соглашусь. Заказы до февраля нормально приходили. Сейчас половину пришлось отменить, т.к. висели почти месяц. Тут раздражает больше другой момент - отсутствует хоть какой-нибудь трекинг посылок. Их отгрузили и до свидания - "мы не знаем где ваш заказ и когда он приедет". И это маркетплейс.