На сайте Озон сказано "Для Ozon Group очень важно поддерживать репутацию компании, отвечающей высочайшим стандартам корпоративной этики и добросовестности. С учетом масштабов нашего бизнеса мы должны с особым вниманием относиться к любым ситуациям, которые могут поставить под сомнение то, что наша работа основана на доверии и взаимной выгоде"
А по ф…
Во-первых, уважаемый эксперт, а как Вы определили качество товара, если сами им не пользовались и даже не видели его? По одному отзыву из трех слов? Так есть ещё около сотни замечательных отзывов с трех площадок и больше тысячи проданных единиц этого товара.
Во-вторых, для кого-то и матом ругаться в общественных местах нормально. Есть правила приличия и этикета. Всему своё место. В данном случае разговор об этом. Слово нормальное для третьесортных пабликов, врядли уместно на таком маркетплейсе как Озон. И уверен, что маркетологи и топ-менеджмент в отличии от человека-инструкции это понимают, иначе бы выбрали амбассадором не Маликова, а Шнура.
В-третьих, сайт Озон не маркирован 18+ и дети часто пользуются им для выбора одежды, игрушек и тд. Как и другими общественными местами.