На сайте Озон сказано "Для Ozon Group очень важно поддерживать репутацию компании, отвечающей высочайшим стандартам корпоративной этики и добросовестности. С учетом масштабов нашего бизнеса мы должны с особым вниманием относиться к любым ситуациям, которые могут поставить под сомнение то, что наша работа основана на доверии и взаимной выгоде"
А по факту дела обстоят так. Покупатель в отзыве на товар употребил слово "говно" и отзыв был опубликован. В ответ на моё предложение удалить отзыв, сотрудник техподдержки ответил, что это слово "литературное" и ничего мол такого нет. А сотрудник поддержки в официальном телеграм канале допустил возможность его использование в общении, главное "не злоупотребляя". Но одно дело когда это слово видят два равнодушных, безынициативных и маломотивированных сотрудников... И совсем другое, когда его видят все покупатели Озона, включая детей !
Озон тратит десятки миллионов на тв рекламу, звезд шоу-бизнеса и создание респектабельного образа для покупателя, а тот заходит на сайт и видит слово "говно"... Но самое удивительное, что мне, селлеру, имидж Озона важен (на товаре 70 отзывов, с 4.7 средним, одним больше или меньше - некритично), а сотрудникам Озона - не важно... Им плевать на свою компанию и то, как ее видят покупатели.
Станислав, привет! Как раз потому, что нам не плевать на справедливость и репутацию, не удаляем субъективные отзывы, если они не нарушают правила публикации: ozon.ru/t/P6Z2gpV. Даже если в момент написания человеком управляют эмоции, это ещё не повод для удаления. Поэтому в Телеграм и обращении подсказали верно. Дело тут не в наших стандартах, а скорее в стандартах покупателя — есть люди, которые оперируют такими оценками качества.
Для вас это отличная возможность круто отработать ситуацию и показать высокий уровень сервиса, чтобы остальные покупатели увидели случай со всех сторон и сделали правильные выводы
Уважаемый Озон! Как модератор активного паблика с огрооомным опытом - если вы не опубликуете отзыв с непечатным словом и укажете покупателю на это (при отклонении отзыва модератор указывает причину) - 90% людей перепишут отзыв без этого слова. Да, вы не поверите, но люди на это способны) Если это действительно был отзыв, а не выплеск того самого, потому что автору в автобусе ногу отдавили.
К тому же, я, как покупатель, не хочу читать нецензурные и туалетные слова в чужих отзывах, мне просто неприятно. И думаю, не мне одной.
Привет Озон! Ну если вам так приятно, что на вашем супер-пупер сайте покупатели видят слово "говно", так пусть так и будет, переживу. Глядишь у людей и выработается ассоциация "если уж лезешь на озон - то будь готов увидеть говно" Ну или другие литературные слова, которыми так богат наш чудный язык... Я конечно ожидал другой ответ, но Ваш вполне укладывается в последние тенденции развития некогда единственного цивилизованного маркетплейса.
Можно было не писать литературное слово на букву г., а поставить эмодзи. Да и зачем дети заходят на сайты маркетплейсов, если они официально не работают, и покупки оплачивают родители?
Уже был топик про это, тоже самое сказали (только там писали говняшка), но на мой вопрос можно ли писать в описание товара селлеру - "товар отличного качества, не говно!" , мне чёт не ответили :)
О клиенте все понятно, человек в отзыве пишет "молит слабо" (видимо, речь о кофемолке), сразу видно, привык употреблять литературные выражения. Спасибо, что сразу стихи Есенина не декламировал
Эх, Озон, а я еще тут ратую, чтоб вас в комментариях матом не крыли, а вы.. это, говорит, "мнение клиента".
Причём тут дети, если говно продал продавец?
А так, обычно слово.
Не хуже дерьма.