Озон и его "высочайшие стандарты"

На сайте Озон сказано "Для Ozon Group очень важно поддерживать репутацию компании, отвечающей высочайшим стандартам корпоративной этики и добросовестности. С учетом масштабов нашего бизнеса мы должны с особым вниманием относиться к любым ситуациям, которые могут поставить под сомнение то, что наша работа основана на доверии и взаимной выгоде"
А по ф…

22

О клиенте все понятно, человек в отзыве пишет "молит слабо" (видимо, речь о кофемолке), сразу видно, привык употреблять литературные выражения. Спасибо, что сразу стихи Есенина не декламировал

Эх, Озон, а я еще тут ратую, чтоб вас в комментариях матом не крыли, а вы.. это, говорит, "мнение клиента".

Ответить