На сайте Озон сказано "Для Ozon Group очень важно поддерживать репутацию компании, отвечающей высочайшим стандартам корпоративной этики и добросовестности. С учетом масштабов нашего бизнеса мы должны с особым вниманием относиться к любым ситуациям, которые могут поставить под сомнение то, что наша работа основана на доверии и взаимной выгоде"
А по ф…
Станислав, привет! Как раз потому, что нам не плевать на справедливость и репутацию, не удаляем субъективные отзывы, если они не нарушают правила публикации: ozon.ru/t/P6Z2gpV. Даже если в момент написания человеком управляют эмоции, это ещё не повод для удаления. Поэтому в Телеграм и обращении подсказали верно. Дело тут не в наших стандартах, а скорее в стандартах покупателя — есть люди, которые оперируют такими оценками качества.
Для вас это отличная возможность круто отработать ситуацию и показать высокий уровень сервиса, чтобы остальные покупатели увидели случай со всех сторон и сделали правильные выводы
Уважаемый Озон! Как модератор активного паблика с огрооомным опытом - если вы не опубликуете отзыв с непечатным словом и укажете покупателю на это (при отклонении отзыва модератор указывает причину) - 90% людей перепишут отзыв без этого слова. Да, вы не поверите, но люди на это способны) Если это действительно был отзыв, а не выплеск того самого, потому что автору в автобусе ногу отдавили.
К тому же, я, как покупатель, не хочу читать нецензурные и туалетные слова в чужих отзывах, мне просто неприятно. И думаю, не мне одной.
Привет Озон! Ну если вам так приятно, что на вашем супер-пупер сайте покупатели видят слово "говно", так пусть так и будет, переживу. Глядишь у людей и выработается ассоциация "если уж лезешь на озон - то будь готов увидеть говно" Ну или другие литературные слова, которыми так богат наш чудный язык... Я конечно ожидал другой ответ, но Ваш вполне укладывается в последние тенденции развития некогда единственного цивилизованного маркетплейса.