1. Требования закона о возврате мы соблюдаем. Наши условия не ухудшают положение покупателя по сравнению с ЗоЗПП.
Если говорить о конкретном пункте закона, на который вы ссылаетесь, он относится к продаже оффлайн. При покупке в интернете клиент не может заранее ознакомиться с товаром, поэтому мы разрешаем возвращать позиции надлежащего качества независимо от категории товара. Исключение составляют товары с индивидуально-определёнными свойствами, проще говоря — выполненные под заказ.
Дополним, что условия возврата, в том числе и качество возвращаемого товара, продавец поручает определять Ozon. Об этом мы говорим в п.1.2 раздела «Возврат товара»: https://ozon.ru/t/pR9MMqK
2. При принятии любого решения мы руководствуемся правилами договора, пункты которого описаны подробнее в разделе «Помощь». Если в каком-то обращении случилось не так, присылайте его номер, проверим.
3. В целом наши требования составлены так, чтобы защитить продавца и покупателя. Подскажите, о каком именно идёт речь?
4. Возможность помочь покупателю остаётся. Вы можете отвечать на комментарии и подсказывать нужную информацию в «Вопросах и ответах». А ещё передать информацию клиенту можно через обращение в поддержку.
5. Описывать товар как есть, мы не запрещаем. Вместе с тем для описаний действуют конкретные правила, в том числе запрет на использование сторонних ссылок. Нам важно, чтобы покупатель и продавец общались на площадке, а не за её пределами: так мы можем защитить обе стороны.
6. Как уже сказали чуть выше, в нашей работе используем пункты из договора и «Помощи» — они есть в открытом доступе. Да, у нас существуют внутренние регламенты, которыми мы не можем поделиться, но они есть в любой компании.
7. Мы понимаем, что каждый продавец хочет снизить расходы и тем самым увеличить прибыль. Оптимизация расходов — часть бизнеса, поэтому было бы не совсем правильно полностью перекладывать её на площадку.
8. Альтернативность форм оплаты — расскажите подробнее, что вы имеете в виду.
9. Что касается скидок. Тут мы прозрачны: рассказываем, на сколько нужно снизить цену для входа в каждую акцию и как мы рассчитываем каждую скидку. А если дополнительно понижаем цену за свой счёт, это не влияет на прибыль продавца: получает он ту же сумму, как без применения нашей скидки.
10. Защищённость от обмана — тут нам тоже нужны пояснения или хотя бы пример.
11. За ценами мы следим. Для этого у нас есть инструмент «Индекс цен». Он сравнивает стоимость товара у разных продавцов и на разных площадках. Сделали его, чтобы клиент мог найти наиболее выгодное предложение.
12. Если у покупателя возникают какие-то вопросы по товару, он всегда может обратиться в поддержку.
Здравствуйте!
1. Требования закона о возврате мы соблюдаем. Наши условия не ухудшают положение покупателя по сравнению с ЗоЗПП.
Если говорить о конкретном пункте закона, на который вы ссылаетесь, он относится к продаже оффлайн. При покупке в интернете клиент не может заранее ознакомиться с товаром, поэтому мы разрешаем возвращать позиции надлежащего качества независимо от категории товара. Исключение составляют товары с индивидуально-определёнными свойствами, проще говоря — выполненные под заказ.
Дополним, что условия возврата, в том числе и качество возвращаемого товара, продавец поручает определять Ozon. Об этом мы говорим в п.1.2 раздела «Возврат товара»: https://ozon.ru/t/pR9MMqK
2. При принятии любого решения мы руководствуемся правилами договора, пункты которого описаны подробнее в разделе «Помощь». Если в каком-то обращении случилось не так, присылайте его номер, проверим.
3. В целом наши требования составлены так, чтобы защитить продавца и покупателя. Подскажите, о каком именно идёт речь?
4. Возможность помочь покупателю остаётся. Вы можете отвечать на комментарии и подсказывать нужную информацию в «Вопросах и ответах». А ещё передать информацию клиенту можно через обращение в поддержку.
5. Описывать товар как есть, мы не запрещаем. Вместе с тем для описаний действуют конкретные правила, в том числе запрет на использование сторонних ссылок. Нам важно, чтобы покупатель и продавец общались на площадке, а не за её пределами: так мы можем защитить обе стороны.
6. Как уже сказали чуть выше, в нашей работе используем пункты из договора и «Помощи» — они есть в открытом доступе. Да, у нас существуют внутренние регламенты, которыми мы не можем поделиться, но они есть в любой компании.
7. Мы понимаем, что каждый продавец хочет снизить расходы и тем самым увеличить прибыль. Оптимизация расходов — часть бизнеса, поэтому было бы не совсем правильно полностью перекладывать её на площадку.
8. Альтернативность форм оплаты — расскажите подробнее, что вы имеете в виду.
9. Что касается скидок. Тут мы прозрачны: рассказываем, на сколько нужно снизить цену для входа в каждую акцию и как мы рассчитываем каждую скидку. А если дополнительно понижаем цену за свой счёт, это не влияет на прибыль продавца: получает он ту же сумму, как без применения нашей скидки.
10. Защищённость от обмана — тут нам тоже нужны пояснения или хотя бы пример.
11. За ценами мы следим. Для этого у нас есть инструмент «Индекс цен». Он сравнивает стоимость товара у разных продавцов и на разных площадках. Сделали его, чтобы клиент мог найти наиболее выгодное предложение.
12. Если у покупателя возникают какие-то вопросы по товару, он всегда может обратиться в поддержку.