Размер подлежащей взысканию компенсации должен быть судом обоснован. При определении размера компенсации суд учитывает, в частности, обстоятельства, связанные с объектом нарушенных прав (например, его известность публике), характер допущенного нарушения (в частности, размещен ли товарный знак на товаре самим правообладателем или третьими лицами без его согласия, осуществлено ли воспроизведение экземпляра самим правообладателем или третьими лицами и т. п.), срок незаконного использования результата интеллектуальной деятельности или средства индивидуализации, наличие и степень вины нарушителя (в том числе носило ли нарушение грубый характер, допускалось ли оно неоднократно), вероятные имущественные потери правообладателя, являлось ли использование результатов интеллектуальной деятельности или средств индивидуализации, права на которые принадлежат другим лицам, существенной частью хозяйственной деятельности нарушителя, и принимает решение исходя из принципов разумности и справедливости, а также соразмерности компенсации последствиям нарушения (п. 62 Постановления № 10).
Вопрос на засыпку.
Озон требует договор поставки от правообладателя, как документ подтверждающий право на продажу товаров под данным товарным знаком. Договоры поставки как правило срочные, заключаются на определнный срок.
Ситуация следующая. Договор поставки действуют до 31 декабря 2022 года, товар был закуплен и поставлен в течение срока действия этого договора. Озону были предоставлены сам договор и товарные накладные. В 2022 году все в порядке. Но наступает 01 января 2023 года и Озон блокирует продажи. На вопрос - а почему? - отвечают - у вас ведь договор закончился, предоставьте новый договор, тогад и разблокируем.
НО! Товар ведь был закуплен в период действия договора, и товар еще есть у нас на остатках, мы его же еще продаем. Так почему вдруг Озон теперь считает, что мы нарушаем право на товарный знак?
Озону через их так называемую "службу поддержки" мы направили запрос для разъяснений, указали им на ГК РФ Статья 1487. Но прошел месяц и Озон до сих пор ничего не ответил.
Добрый день. Озон не прав. Нужно писать претензию в озон на разблокировку, где описывать обстоятельства и еще раз прилагать документы. Можете написать мне в группу, детальнее изучу ситуацию
Сергей, привет! Подскажите, пожалуйста, номер обращения — посмотрим
Интересная статья. Но у меня возник вопрос. Я приобрела товар, есть товарная накладная, но договор не заключался. Сегодня позвонил поставщик и потребовал, чтобы я удалила этот товар с Озон. Я им сказала, что согласно ст. 1487 ГК я имею право продавать товар где угодно, т.к. они сами же мне продали этот товар, значит самолично ввели товар в товарооборот. Но они на это не знают, что сказать, а просто потребовали удалить хотя бы обозначение товарного знака. Они ведь не правы? Но если нет договора, то как мне доказать законность приобретения? Это уже какое-то превышение прав получается. Как бороться с такими поставщиками, ведь сейчас они все как под копирку так действуют.
А поставщик товар сам легально производит или закупает? Вопрос еще в этом
здравствуйте. пришла претензия с вб. что делать поможите.
Как у вас решился вопрос?