Не так давно Wildberries запустил новый сервис, который позволяет правообладателям направить жалобу на нарушение авторских прав, путем размещение продавцом каких-либо карточек товаров, которые по мнению правообладателя, размещены незаконно и нарушают его авторские права.
Вопрос на засыпку.
Озон требует договор поставки от правообладателя, как документ подтверждающий право на продажу товаров под данным товарным знаком. Договоры поставки как правило срочные, заключаются на определнный срок.
Ситуация следующая. Договор поставки действуют до 31 декабря 2022 года, товар был закуплен и поставлен в течение срока действия этого договора. Озону были предоставлены сам договор и товарные накладные. В 2022 году все в порядке. Но наступает 01 января 2023 года и Озон блокирует продажи. На вопрос - а почему? - отвечают - у вас ведь договор закончился, предоставьте новый договор, тогад и разблокируем.
НО! Товар ведь был закуплен в период действия договора, и товар еще есть у нас на остатках, мы его же еще продаем. Так почему вдруг Озон теперь считает, что мы нарушаем право на товарный знак?
Озону через их так называемую "службу поддержки" мы направили запрос для разъяснений, указали им на ГК РФ Статья 1487. Но прошел месяц и Озон до сих пор ничего не ответил.
Добрый день. Озон не прав. Нужно писать претензию в озон на разблокировку, где описывать обстоятельства и еще раз прилагать документы. Можете написать мне в группу, детальнее изучу ситуацию
Сергей, привет! Подскажите, пожалуйста, номер обращения — посмотрим