Пять правил: как не надо выбирать CRM

Вредные советы от генерального директора компании YUcrm Алексея Ходасевича.

88

Чтобы не выбирать CRM как не надо стоит определиться с целями. Возможно излишняя функциональность никогда и не понадобится, а нужна возможность небольшого масштабирования по мере небольшого роста.
Во многих случаях хватит и чего-то вроде https://www.vertex42.com/ExcelTemplates/crm-template.html
Скачал-посмотрел-понял как работает. Монотонно, нудно и при поступлении нового заказа не играет музыка (если только специально обученный человек не включает её на своей Nokia).

Если офис более модерновый и надо больше современных технологий - есть https://zapier.com/learn/google-sheets/spreadsheet-crm/
Тут уже можно и стереозвук включать, пока добавляешь заказ в таблицу, и на сайте написать, что фирма/организация/компания работает с использованием облачных технологий. Ну и масштабирование уже посерьезнее прикручивается.

Если нужно красиво, просто и удобно - можно купить iPhone (потому что звук добавления заказа наиболее красивый) и разобраться как работает https://ntile.app/5c99e087ba1220000117f812/5c99e087ba1220000117f827
Тут можно не только написать, что работаешь с использованием облачных технологий, но и масштабировать в любую сторону, и персонал будет чему обучать, и клиентам можно показать (потому что интерфейс красивый).

А вот если нужен колтрекинг с воронкой продаж размером с гиппопотама, интеграция с системами вроде 1С (с обязательным наймом 1С-прогера на ставку, чтобы рассказывал как оно работает) или разного рода складских учетов - тогда читать статьи о том, чем Битрикс24 лучше чем amo и наоборот. И, соответственно, держать отдельный штат специалистов, которые в этом умеют работать, и отдельный тех, кто приносит прибыль.

6

Комментарий недоступен

1