У рекрутеров осталось очень мало рутинных задач, нужно только мониторить работу бота, отслеживать ошибки и, конечно же, принимать решения. Кроме того, HR подгружает результаты тест в бота, это занимает две минуты, и самое объемное — это согласование времени собеседования с менеджером.
У меня такое ощущение складывается от главных фотографий таких "кейсов", что они всей компанией думали как сделать этого бота, каждый нажимал на кнопочки и потом полгода еще обмывали это дело, довершив процесс памятной фотосессией.
Иначе охарактеризовать уместность коллективных корпоративных фото я не могу.
Немного иначе, авторы и инициаторы публикации не сами Unilever, а VCV, чьи ссылки в каждом абзаце. Это их упаковка и коллективное фото не имеет отношения к кейсу, разумеется.
Ссылок на VCV в тексте маловато
В 2014 была с ребятами на UFLL, теперь уже в команде - молодцы