Основной площадкой для продаж в Интернете мы выбрали ВКонтакте. Вести сообщество поручили одному из администраторов кафе — Никите Лискову. «Я понимал, что ВКонтакте — это мощный инструмент, но раньше не вёл ничего, кроме развлекательного паблика Я должен был освоить SMM и таргет, чтобы эффективно заниматься продвижением. Это было интересно и захватывающе для меня, поэтому я не побоялся» — рассказывает действующий таргетолог компании.
Комментарий недоступен
Здравствуйте, Айдар! Себестоимость пиццы, даже с учетом коробки, была ниже 99 рублей. Не значительно, но все же.
Вы верно говорите: акция не для того, чтобы получить прибыль, а чтобы дать попробовать продукт, на взгляд наших гостей и нас самих — очень не стыдный. Прикормить:)
Других рекламных каналов не нас нет. Это только ВКонтакте. Пробовали работать с газетами, журналами — потеря денег, поэтому весь бюджет только на VK. За год потратили меньше 100.000₽, первые полгода выделяли не больше 4.000₽, потом увеличили бюджет.
Контекстом пока не пользовались, но одним глазом засматриваемся.
те же вопросы
спасибо, земляк, добавил в закладки!)
Салютую кировчанину:)
Спасибо большое за статью!